Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 3

Полученные результаты заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения КРС9

Адрес начала микроучастка, км +…

Глубина колеи, мм

КРС9

0+300

24

0,75

Определение частного показателя КРС10, учитывающего безопасность движения

Частный коэффициент КРС10

определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

,

ДТП/

1 млн.авт.км

Где

ДТП

- число дорожно-транспортных происшествий за последние n лет (n=3 года);

N-среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.

В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину N по данным о ДТП за последний год.

Значения KPC10

в зависимости от коэффициента относительной аварийности определяют по табл. Результаты, полученные в процессе анализа участков аварийности, заносим в таблицу и определяем КРС10.

Ведомость результатов определения КРС10

Адрес начала микроучастк а, м

Среднегодовая суточная интенсивность движения

Количество ДТП

n –количество лет, за которое произошли ДТП

Коэффициент относительной аварийности И

Kpc10

0

4500

3

3

0,61

0,70

1 000

4500

0

3 . .

0,00

1,25

2 000

4500

1

3

0,20

1,25

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги

Полученные результаты оценки состояния участков дороги сводят в таблицу, по которой определяют комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобильной дороги или сети автодорог на момент обследования выполняют по величине комплексного показателя:

Где

- итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;

-длина участка с итоговым значением , км;

п

-число таких участков;

L -общая длина дороги (участка дороги), км.

Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги

Исследуемый участок дороги от начала участка и до конца характеризуется частными значениями в соответствии с тем фактическим транспортно-эксплуатационным состоянием, в котором она находится. На всем протяжении исследуемого участка дороги происходит непрерывное плавное изменение ее ТЭС и соответственно частных KPC(i). В

курсовом проекте такое изменение принято изображать ступенчато, исключая «переходные участки», следовательно, в соответствии с основной формулой комплексного показателя ТЭС: =, изменение какого-либо из десяти , приводит к формированию отдельного микроучастка, на котором имеется свой

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для ...

Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Годово ...

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О. Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru