Полученные результаты заносим в таблицу.
Ведомость результатов определения КРС9
Адрес начала микроучастка, км +… |
Глубина колеи, мм |
КРС9 |
0+300 |
24 |
0,75 |
Определение частного показателя КРС10, учитывающего безопасность движения
Частный коэффициент КРС10
определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле
,
ДТП/
1 млн.авт.км
Где
ДТП
- число дорожно-транспортных происшествий за последние n лет (n=3 года);
N-среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.
В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину N по данным о ДТП за последний год.
Значения KPC10
в зависимости от коэффициента относительной аварийности определяют по табл. Результаты, полученные в процессе анализа участков аварийности, заносим в таблицу и определяем КРС10.
Ведомость результатов определения КРС10
Адрес начала микроучастк а, м |
Среднегодовая суточная интенсивность движения |
Количество ДТП |
n –количество лет, за которое произошли ДТП |
Коэффициент относительной аварийности И |
Kpc10 |
0 |
4500 |
3 |
3 |
0,61 |
0,70 |
1 000 |
4500 |
0 |
3 . . |
0,00 |
1,25 |
2 000 |
4500 |
1 |
3 |
0,20 |
1,25 |
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Полученные результаты оценки состояния участков дороги сводят в таблицу, по которой определяют комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги.
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобильной дороги или сети автодорог на момент обследования выполняют по величине комплексного показателя:
Где
- итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;
-длина участка с итоговым значением , км;
п
-число таких участков;
L -общая длина дороги (участка дороги), км.
Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги
Исследуемый участок дороги от начала участка и до конца характеризуется частными значениями в соответствии с тем фактическим транспортно-эксплуатационным состоянием, в котором она находится. На всем протяжении исследуемого участка дороги происходит непрерывное плавное изменение ее ТЭС и соответственно частных KPC(i). В
курсовом проекте такое изменение принято изображать ступенчато, исключая «переходные участки», следовательно, в соответствии с основной формулой комплексного показателя ТЭС: =, изменение какого-либо из десяти , приводит к формированию отдельного микроучастка, на котором имеется свой
Другое по теме:
Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское.
Общепроизводственное оборудование предназначено для ...
Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.
Годово ...
Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О.
Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...