Полученные результаты заносим в таблицу.
Ведомость результатов определения КРС9
Адрес начала микроучастка, км +… |
Глубина колеи, мм |
КРС9 |
0+300 |
24 |
0,75 |
Определение частного показателя КРС10, учитывающего безопасность движения
Частный коэффициент КРС10
определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле
,
ДТП/
1 млн.авт.км
Где
ДТП
- число дорожно-транспортных происшествий за последние n лет (n=3 года);
N-среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.
В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину N по данным о ДТП за последний год.
Значения KPC10
в зависимости от коэффициента относительной аварийности определяют по табл. Результаты, полученные в процессе анализа участков аварийности, заносим в таблицу и определяем КРС10.
Ведомость результатов определения КРС10
Адрес начала микроучастк а, м |
Среднегодовая суточная интенсивность движения |
Количество ДТП |
n –количество лет, за которое произошли ДТП |
Коэффициент относительной аварийности И |
Kpc10 |
0 |
4500 |
3 |
3 |
0,61 |
0,70 |
1 000 |
4500 |
0 |
3 . . |
0,00 |
1,25 |
2 000 |
4500 |
1 |
3 |
0,20 |
1,25 |
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Полученные результаты оценки состояния участков дороги сводят в таблицу, по которой определяют комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги.
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобильной дороги или сети автодорог на момент обследования выполняют по величине комплексного показателя:
Где
- итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;
-длина участка с итоговым значением
, км;
п
-число таких участков;
L -общая длина дороги (участка дороги), км.
Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги
Исследуемый участок дороги от начала участка и до конца характеризуется частными значениями в соответствии с тем фактическим транспортно-эксплуатационным состоянием, в котором она находится. На всем протяжении исследуемого участка дороги происходит непрерывное плавное изменение ее ТЭС и соответственно частных KPC(i). В
курсовом проекте такое изменение принято изображать ступенчато, исключая «переходные участки», следовательно, в соответствии с основной формулой комплексного показателя ТЭС: =
, изменение какого-либо из десяти
, приводит к формированию отдельного микроучастка, на котором имеется свой
Другое по теме:
Стробоскопы
Автомобильные стробоскопы предназначены для визуального контроля взаимного расположения установочных меток момента зажигания на блоке цилиндров и маховике или шкиве коленчатого вала при работе двигателя. Это особенно важно при тестировани ...
Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной
дороги
Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях. Прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов ...
Контроль и диагностика процессов воздухоснабжения
Задача диагностики системы воздухоснабжения состоит в том, чтобы своевременно обнаруживать нарушения в работе ее отдельных элементов, что позволит избежать нежелательных последствий в работе двигателя, а определение степени изменения сост ...