Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 5

Определяем величину средневзвешенного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния всего обследуемого участка дороги:

(300·0,5 + 100·0,5 + 200·0,5 + 200·0,5 + 200·0,48 + 600·0,48 + 300·0,49 + 100·0,65 + 300·0,24 + 500·0,24 + 200·0,24) /(300 + 100 + 200 + 200 + 200 + 600 + 300 + 100 + 300 + 500 + 200) = 0,41

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность Крутящий момент Мкр=, где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров Максимальное значение касательной силы Tmax== Рдв – величина движущей силы, Рдв== Радиальна ...

Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...

Железнодорожные перевозки: история развития, значение
Железнодорожные перевозки— почтовая служба в поездах (почтовых вагонах), отвечающая за транспортировку и обработку почтовых отправлений по пути следования, а также за осуществление обмена почтой с расположенными по маршруту почтамтами и п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru