Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 5

Определяем величину средневзвешенного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния всего обследуемого участка дороги:

(300·0,5 + 100·0,5 + 200·0,5 + 200·0,5 + 200·0,48 + 600·0,48 + 300·0,49 + 100·0,65 + 300·0,24 + 500·0,24 + 200·0,24) /(300 + 100 + 200 + 200 + 200 + 600 + 300 + 100 + 300 + 500 + 200) = 0,41

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...

Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...

Автомобиль 60-х годов
Новые экономичные модели. Все американские легковые автомобили, выпускавшиеся с 1960 по 1969 годы имеют классическую схему расположения агрегатов то есть двигатель в блоке со сцеплением и коробкой передач, расположены в передней части шас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru