Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 4

Это отображено в таблице.

Адрес начала микро-участка

КРС1

К PC2

КРСЗ

КРС4

КРС5

КРС6

КРС7

КРС8

КРС9

КРС

10

КПд

(i)

0

0,84

0,50

0,78

0,52

1,00

1,20

0,53

.0,74

1,00

0,70

0,5

300

0,84

0,50

0,78

0,52

1,00

1,20

0,53

0,74

0,75

0,70

0,5

400

0,84

0,50

0,78

1,00

1,00

1,20

0,53

0,74

0,75

0,70

0,5

600

0,84

0,50

0,78

1,00

1,00

1,20

0,53

0,74

1,00

0,70

0,5

800

0,84

0,48

0,78

1,00

1,00

1,20

0,53

0,74

1,00

0,70

0,48

1000

0,84

0,48

0,78

1,00

1,00

0,84

0,70

0,69

1,00

1,25

0,48

1600

0,84

0,49

0,78

1,00

0,91

0,84

0,70

0,69

1,00

1,25

0,49

1900

0,88

0,70

0,82

0,65

1,00

0,84

0,70

0,69

1,00

1,25

0,65

2000

0,88

0,70

0,82

0,65

1,00

0,24

0,51

0,87

1,00

1,25

0,24

2300.

0,84

0,61

0,78

1,00

1,00

0,24

0,51

0,87

1,00

1,25

0,24

2800

0,84

0,68

0,78

0,84

1,00

0,24

0,51

0,87

1,00

1,25

0,24

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20. Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...

Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ
Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно ...

Факторы
Уровни факторов Интервал варирования -1 0 +1 х1 (Fpn), даН 10 20 30 10 х2 ( ) , мм 0,8 1,5 2.2 0.7 х3 (рк), град 5 10 15 5 х3 (lа), тыс.км 20 50 80 30 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru