Это отображено в таблице.
Адрес начала микро-участка |
КРС1 |
К PC2 |
КРСЗ |
КРС4 |
КРС5 |
КРС6 |
КРС7 |
КРС8 |
КРС9 |
КРС 10 |
КПд (i) |
0 |
0,84 |
0,50 |
0,78 |
0,52 |
1,00 |
1,20 |
0,53 |
.0,74 |
1,00 |
0,70 |
0,5 |
300 |
0,84 |
0,50 |
0,78 |
0,52 |
1,00 |
1,20 |
0,53 |
0,74 |
0,75 |
0,70 |
0,5 |
400 |
0,84 |
0,50 |
0,78 |
1,00 |
1,00 |
1,20 |
0,53 |
0,74 |
0,75 |
0,70 |
0,5 |
600 |
0,84 |
0,50 |
0,78 |
1,00 |
1,00 |
1,20 |
0,53 |
0,74 |
1,00 |
0,70 |
0,5 |
800 |
0,84 |
0,48 |
0,78 |
1,00 |
1,00 |
1,20 |
0,53 |
0,74 |
1,00 |
0,70 |
0,48 |
1000 |
0,84 |
0,48 |
0,78 |
1,00 |
1,00 |
0,84 |
0,70 |
0,69 |
1,00 |
1,25 |
0,48 |
1600 |
0,84 |
0,49 |
0,78 |
1,00 |
0,91 |
0,84 |
0,70 |
0,69 |
1,00 |
1,25 |
0,49 |
1900 |
0,88 |
0,70 |
0,82 |
0,65 |
1,00 |
0,84 |
0,70 |
0,69 |
1,00 |
1,25 |
0,65 |
2000 |
0,88 |
0,70 |
0,82 |
0,65 |
1,00 |
0,24 |
0,51 |
0,87 |
1,00 |
1,25 |
0,24 |
2300. |
0,84 |
0,61 |
0,78 |
1,00 |
1,00 |
0,24 |
0,51 |
0,87 |
1,00 |
1,25 |
0,24 |
2800 |
0,84 |
0,68 |
0,78 |
0,84 |
1,00 |
0,24 |
0,51 |
0,87 |
1,00 |
1,25 |
0,24 |
Другое по теме:
Направления совершенствования воздухоснабжения
дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов.
Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...
Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, с ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...