Определяем допускаемую вероятность повреждений покрытий через расчётный уровень надёжности дорожных одежд; .
По результатам таблицы строим кумулятивную кривую.
По графику определяем мм.
Параметр |
Значение |
Допускаемая вероятность повреждений |
0,13 |
Фактический обратимый прогиб, см график , мм |
0,98 |
Нагрузка на колесо автомобиля-испытателя Q, кН |
50 |
Температурный коэффициент КӨ |
1 |
Расчетный диаметр отпечатка колеса D, см |
37 |
Толщина дорожной одежды, Нк, см |
80 |
Эмпирический коэффициент вида грунта Кг |
2,15 |
Измеренная относительная влажность фунта земполотна , % |
0,5 |
Относительная расчетная влажность грунта земполотна , % |
0,86 |
Эмпирический коэффициент состояния покрытия Кд |
0,9 |
Эмпирический коэффициент приведение дорожной конструкции к типичному состоянию, при отношении / = 0,58 |
1,84 |
Фактический и расчетный модуль упругости равен:
Фактический модуль упругости на данном участке меньше минимально требуемого для данной технической категории дороги, следовательно, необходимо усиление дорожной конструкции на данном участке автомобильной дороги.
Определение частного показателя КРС9, учитывающего ровность в поперечном направлении (глубину колеи)
Частный показатель КРС9
определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. Выполним обработку исходных данных при помощи таблицы.
Ведомость измерения глубины колеи упрощённым способом
Номер самостояте-льного участка |
Привязка к километражу и протяжённость м |
Длина измерительного участка 1, м |
Глубина колеи по створам |
Расчётная глубина колеи hkh, мм |
Средняя расчётная глубина колеи hкс, мм | |
номер створа |
глубина колеи hк, мм | |||||
1 |
От км 0+300 до км 0+600 |
100 . |
1 |
10 |
19 |
24 |
2 |
15 | |||||
3 |
18 | |||||
4 |
19 | |||||
5/1 |
22 | |||||
100 |
2 |
35 |
38 | |||
3 |
37 | |||||
4 |
38 | |||||
5/1 |
39 | |||||
100 |
2 |
14 |
14 | |||
3 |
11 | |||||
4 |
10 | |||||
5/1 |
15 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5/1 | ||||||
Другое по теме:
Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств.
Оборотные средств ...
Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных
механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения.
Достоинства:
· Барабаны дешевле и проще в производстве.
· конструктивно обладают эффектом механического самоусиления.
· Благо ...
Структурные подразделения занимающиеся вопросами ценообразования
На ООО «Клинцы-Лада» нет специального структурного подразделения, которое бы занималось ценообразованием, поскольку само предприятие относится к группе малого бизнеса. Вместе с тем, оперативно решает вопросы ценообразования директор, при ...