Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 2

Определяем допускаемую вероятность повреждений покрытий через расчётный уровень надёжности дорожных одежд; .

По результатам таблицы строим кумулятивную кривую.

По графику определяем мм.

Параметр

Значение

Допускаемая вероятность повреждений

0,13

Фактический обратимый прогиб, см график , мм

0,98

Нагрузка на колесо автомобиля-испытателя Q, кН

50

Температурный коэффициент КӨ

1

Расчетный диаметр отпечатка колеса D, см

37

Толщина дорожной одежды, Нк, см

80

Эмпирический коэффициент вида грунта Кг

2,15

Измеренная относительная влажность фунта земполотна ,

%

0,5

Относительная расчетная влажность грунта земполотна , %

0,86

Эмпирический коэффициент состояния покрытия Кд

0,9

Эмпирический коэффициент приведение дорожной конструкции к типичному состоянию, при отношении / = 0,58

1,84

Фактический и расчетный модуль упругости равен:

Фактический модуль упругости на данном участке меньше минимально требуемого для данной технической категории дороги, следовательно, необходимо усиление дорожной конструкции на данном участке автомобильной дороги.

Определение частного показателя КРС9, учитывающего ровность в поперечном направлении (глубину колеи)

Частный показатель КРС9

определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. Выполним обработку исходных данных при помощи таблицы.

Ведомость измерения глубины колеи упрощённым способом

Номер самостояте-льного участка

Привязка к километражу и протяжённость м

Длина измери­тельного участка 1, м

Глубина колеи по створам

Расчётная глубина колеи hkh,

мм

Средняя расчётная глубина колеи hкс, мм

номер створа

глубина колеи hк, мм

1

От км 0+300 до км 0+600

100 .

1

10

19

24

2

15

3

18

4

19

5/1

22

100

2

35

38

3

37

4

38

5/1

39

100

2

14

14

3

11

4

10

5/1

15

2

3

4

5/1

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...

А. Руководства для плавания
1 1244 Лоция Черного моря 2 1245 Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы 3 1247 Лоция Эгейского моря 4 2217 Огни и знаки Черного и Азовского морей 5 2219 Огни Сред ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru