Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 2

Определяем допускаемую вероятность повреждений покрытий через расчётный уровень надёжности дорожных одежд; .

По результатам таблицы строим кумулятивную кривую.

По графику определяем мм.

Параметр

Значение

Допускаемая вероятность повреждений

0,13

Фактический обратимый прогиб, см график , мм

0,98

Нагрузка на колесо автомобиля-испытателя Q, кН

50

Температурный коэффициент КӨ

1

Расчетный диаметр отпечатка колеса D, см

37

Толщина дорожной одежды, Нк, см

80

Эмпирический коэффициент вида грунта Кг

2,15

Измеренная относительная влажность фунта земполотна ,

%

0,5

Относительная расчетная влажность грунта земполотна , %

0,86

Эмпирический коэффициент состояния покрытия Кд

0,9

Эмпирический коэффициент приведение дорожной конструкции к типичному состоянию, при отношении / = 0,58

1,84

Фактический и расчетный модуль упругости равен:

Фактический модуль упругости на данном участке меньше минимально требуемого для данной технической категории дороги, следовательно, необходимо усиление дорожной конструкции на данном участке автомобильной дороги.

Определение частного показателя КРС9, учитывающего ровность в поперечном направлении (глубину колеи)

Частный показатель КРС9

определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. Выполним обработку исходных данных при помощи таблицы.

Ведомость измерения глубины колеи упрощённым способом

Номер самостояте-льного участка

Привязка к километражу и протяжённость м

Длина измери­тельного участка 1, м

Глубина колеи по створам

Расчётная глубина колеи hkh,

мм

Средняя расчётная глубина колеи hкс, мм

номер створа

глубина колеи hк, мм

1

От км 0+300 до км 0+600

100 .

1

10

19

24

2

15

3

18

4

19

5/1

22

100

2

35

38

3

37

4

38

5/1

39

100

2

14

14

3

11

4

10

5/1

15

2

3

4

5/1

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Достоинства: · Барабаны дешевле и проще в производстве. · конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. · Благо ...

Структурные подразделения занимающиеся вопросами ценообразования
На ООО «Клинцы-Лада» нет специального структурного подразделения, которое бы занималось ценообразованием, поскольку само предприятие относится к группе малого бизнеса. Вместе с тем, оперативно решает вопросы ценообразования директор, при ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru