Кабина экипажа

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Кабина экипажа

Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обеспечивать еще хороший обзор. Размер служебной кабины зависит от состава экипажа. На межконтинентальных и дальних магистральных линиях экипаж состоит из 3…5 человек, на средних и ближних магистральных линиях 3…4, на местных линиях 2…3 человек.

В состав экипажа входят: командир корабля (первый пилот), второй пилот, бортинженер (бортмеханик), штурман, бортрадист. В зависимости от маршрута полета состав экипажа может изменяться. Например, на трассах, оборудованных радиомаяками и системой наблюдения за воздушным движением, штурман и бортрадист могут не назначаться.

Пилоты размещаются в креслах рядом, бортинженер чаще всего расположен позади кресла второго пилота, чтобы между ним и командиром корабля была зрительная связь. К рабочим местам остальных членов летного экипажа требований не предъявляется.

Кабина летного экипажа отделяется от других помещений жесткой перегородкой с запирающейся дверью.

Бортпроводники размещаются вне кабины летного экипажа и должны иметь отдельные сидения (иногда откидывающиеся) с привязными ремнями.) Число бортпроводников определяется числом пассажиров и классом пассажирской кабины: 2 бортпроводника на 30…40 пассажиров 1-го класса; I бортпроводник на 50…70 пассажиров туристского и экономического классов. На межконтинентальных и дальних магистральных самолетах большой пассажировмещаемости имеется повар, в этом случае число бортпроводников может быть уменьшено.

Кабину экипажа проектируем подобно прототипу.

Другое по теме:

Определяем геометрические параметры проушины
(43) (44) (45) Принимаем (46) Определяем радиус проушины при условии прочности на срез. [7] (47) (48) (49) Из условия прочности на разрыв: [7] (50) Принимаем Определяем высоту стенки проушины [7] (51) ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов определим весь комплекс сооружений и оборудования, обеспечивающий наиболее полную комплексно-механизированную переработку груза. Для механизированного тяжеловесных грузов предусматривают средства мех ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru