Система управления механизацией крыла

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Система управления механизацией крыла

Система управления механизацией крыла включает в себя:

- систему управления закрылками;

- систему управления предкрылками;

- систему управления отклоняемыми носками стабилизатора;

- систему управления интерцепторами.

Система управления закрылками работает в следующих режимах:

- ручном;

- резервном.

В ручном режиме обеспечиваются выпуск и уборка закрылков до положения, заданного рукояткой управления закрылками (РУЗ).

В резервном режиме при наличии электроснабжения бортсети переменным током обеспечивается раздельный выпуск и уборка внутренних и концевых закрылков.

Система управления предкрылками обеспечивает управление предкрылками в двух режимах – основном и резервном.

В основном режиме система обеспечивает:

- выпуск предкрылков;

- уборку предкрылков.

В резервном режиме система обеспечивает выпуск и уборку предкрылков с помощью нажимного переключателя. Переход на резервный режим управления осуществляется переключателем режима роботы.

Система управления интерцепторами обеспечивает с помощью ЭДСУ работу интерцепторов в трех режимах:

- режиме интерцепторов-элеронов;

- глиссадном;

- тормозном.

В режиме интерцепторов-элеронов обеспечивается автоматическое отклонение интерцепторов на всех режимах полета,

В глиссадном режиме обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов.

В тормозном режиме на пробеге или при прерванном взлете обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов на полный угол.

Другое по теме:

Устройство генератора
Генераторы переменного тока 2ГВ-003 представляет собой двенадцатиполюсные машины закрытого исполнения. Рисунок 2 - Устройство генератора 2ГВ-003. Генератор (Рисунк 2) имеет корпус с лапами 2 или плитой для монтажа генератора под вагон ...

Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность Основная причина Пониженное сопротивление изоляции Попадание грязи, масла, влаги Пробой изоляции на корпус Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...

Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru