Система управления механизацией крыла включает в себя:
- систему управления закрылками;
- систему управления предкрылками;
- систему управления отклоняемыми носками стабилизатора;
- систему управления интерцепторами.
Система управления закрылками работает в следующих режимах:
- ручном;
- резервном.
В ручном режиме обеспечиваются выпуск и уборка закрылков до положения, заданного рукояткой управления закрылками (РУЗ).
В резервном режиме при наличии электроснабжения бортсети переменным током обеспечивается раздельный выпуск и уборка внутренних и концевых закрылков.
Система управления предкрылками обеспечивает управление предкрылками в двух режимах – основном и резервном.
В основном режиме система обеспечивает:
- выпуск предкрылков;
- уборку предкрылков.
В резервном режиме система обеспечивает выпуск и уборку предкрылков с помощью нажимного переключателя. Переход на резервный режим управления осуществляется переключателем режима роботы.
Система управления интерцепторами обеспечивает с помощью ЭДСУ работу интерцепторов в трех режимах:
- режиме интерцепторов-элеронов;
- глиссадном;
- тормозном.
В режиме интерцепторов-элеронов обеспечивается автоматическое отклонение интерцепторов на всех режимах полета,
В глиссадном режиме обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов.
В тормозном режиме на пробеге или при прерванном взлете обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов на полный угол.
Другое по теме:
Расчет размеров вагоносборочного участка
Важнейшим из основных производственных участков депо является вагоносборочный участок, определяющий длину главного корпуса депо. Основные размеры (длина, ширина и высота) этого производственного участка определяются исходя из организации ...
Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
При условном (приближённом) методе расчёта на прочность ось рассматривается в статическом состоянии, на неё действует система сил (см. рис.16), состоящая из вертикальной силы, равной и горизонтальной:
,
где – максимальная статическая ...
Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в
пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...