Система управления механизацией крыла

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Система управления механизацией крыла

Система управления механизацией крыла включает в себя:

- систему управления закрылками;

- систему управления предкрылками;

- систему управления отклоняемыми носками стабилизатора;

- систему управления интерцепторами.

Система управления закрылками работает в следующих режимах:

- ручном;

- резервном.

В ручном режиме обеспечиваются выпуск и уборка закрылков до положения, заданного рукояткой управления закрылками (РУЗ).

В резервном режиме при наличии электроснабжения бортсети переменным током обеспечивается раздельный выпуск и уборка внутренних и концевых закрылков.

Система управления предкрылками обеспечивает управление предкрылками в двух режимах – основном и резервном.

В основном режиме система обеспечивает:

- выпуск предкрылков;

- уборку предкрылков.

В резервном режиме система обеспечивает выпуск и уборку предкрылков с помощью нажимного переключателя. Переход на резервный режим управления осуществляется переключателем режима роботы.

Система управления интерцепторами обеспечивает с помощью ЭДСУ работу интерцепторов в трех режимах:

- режиме интерцепторов-элеронов;

- глиссадном;

- тормозном.

В режиме интерцепторов-элеронов обеспечивается автоматическое отклонение интерцепторов на всех режимах полета,

В глиссадном режиме обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов.

В тормозном режиме на пробеге или при прерванном взлете обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов на полный угол.

Другое по теме:

Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке транспортно-логистических услуг
Организационно – правовая форма предприятия «ТЛК «Драйвер» является общество с ограниченной ответственностью (в тексте именуемая как ООО). Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано администрацией Ленинского района главой а ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в Для ВАЗ 2106 Sбок=17м Для Икарус 280 Sбок= Для МАЗ 5549 Sбок== 1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане Определение минимального радиуса кривой без учета виража Rmin= ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru