Система управления механизацией крыла

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Система управления механизацией крыла

Система управления механизацией крыла включает в себя:

- систему управления закрылками;

- систему управления предкрылками;

- систему управления отклоняемыми носками стабилизатора;

- систему управления интерцепторами.

Система управления закрылками работает в следующих режимах:

- ручном;

- резервном.

В ручном режиме обеспечиваются выпуск и уборка закрылков до положения, заданного рукояткой управления закрылками (РУЗ).

В резервном режиме при наличии электроснабжения бортсети переменным током обеспечивается раздельный выпуск и уборка внутренних и концевых закрылков.

Система управления предкрылками обеспечивает управление предкрылками в двух режимах – основном и резервном.

В основном режиме система обеспечивает:

- выпуск предкрылков;

- уборку предкрылков.

В резервном режиме система обеспечивает выпуск и уборку предкрылков с помощью нажимного переключателя. Переход на резервный режим управления осуществляется переключателем режима роботы.

Система управления интерцепторами обеспечивает с помощью ЭДСУ работу интерцепторов в трех режимах:

- режиме интерцепторов-элеронов;

- глиссадном;

- тормозном.

В режиме интерцепторов-элеронов обеспечивается автоматическое отклонение интерцепторов на всех режимах полета,

В глиссадном режиме обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов.

В тормозном режиме на пробеге или при прерванном взлете обеспечивается синхронное отклонение всех интерцепторов на полный угол.

Другое по теме:

Вахтенная служба
Вахтенная служба - специальный вид выполнения служебных обязанностей членами экипажа, требующий повышенного внимания и непрерывного нахождения на посту или рабочем месте, направленный на обеспечение безопасности, живучести, обеспечение пр ...

Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5): (5) где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике: кгс Р - масса локомотива, т: т удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный бло ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru