Багажные помещения

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Багажные помещения

Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабины. Чаще багажники устраивают спереди и сзади пассажирской кабины с той целью, чтобы путем регулирования загрузки можно было сохранить в заданных пределах центровку самолета, особенно при неполном числе пассажиров. Иногда на многоместных и широкофюзеляжных самолетах размеры багажных помещений делают увеличенными, чтобы при неполном числе пассажиров иметь возможность загрузить самолет до полной коммерческой нагрузки за счет почты и грузов.

Для загрузки и выгрузки багажа и грузов наружные двери багажника должны иметь размеры, не менее указанных.

Следует предусматривать люк для доступа в багажник из самолета.

Для повышения экономичности перевозок необходимо максимально использовать объемы хвостовой части фюзеляжа и хвостового кока, размещая в них багажники, самолетное оборудование и др. На грузовых самолетах большой грузоподъемности для удобства погрузки люк выполняет в виде опускающегося вниз трапа, по которому колесная техника может заезжать своим ходом, а тяжелые грузы затягивают имеющимися на борту лебедками и кранами.

Другое по теме:

Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта
Под разработкой и отладкой программного продукта понимается следующее: изучение конкретной научно-технической области для математической модели системы автоматизированного управления боковым движением самолета; изучение языка программир ...

Динамика 4-х тактного двигателя
Построение диаграммы Брикса На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотн ...

Определение общего состава работников колесно-роликового участка
Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений. Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел. Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формул ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru