Багажные помещения

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Багажные помещения

Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабины. Чаще багажники устраивают спереди и сзади пассажирской кабины с той целью, чтобы путем регулирования загрузки можно было сохранить в заданных пределах центровку самолета, особенно при неполном числе пассажиров. Иногда на многоместных и широкофюзеляжных самолетах размеры багажных помещений делают увеличенными, чтобы при неполном числе пассажиров иметь возможность загрузить самолет до полной коммерческой нагрузки за счет почты и грузов.

Для загрузки и выгрузки багажа и грузов наружные двери багажника должны иметь размеры, не менее указанных.

Следует предусматривать люк для доступа в багажник из самолета.

Для повышения экономичности перевозок необходимо максимально использовать объемы хвостовой части фюзеляжа и хвостового кока, размещая в них багажники, самолетное оборудование и др. На грузовых самолетах большой грузоподъемности для удобства погрузки люк выполняет в виде опускающегося вниз трапа, по которому колесная техника может заезжать своим ходом, а тяжелые грузы затягивают имеющимися на борту лебедками и кранами.

Другое по теме:

Характеристика деталей стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его паз ...

Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...

Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru