Система автоматического регулирования давления в гермокабинах

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Система автоматического регулирования давления в гермокабинах

Система автоматического регулирования давления (САРД) в гермокабинах состоит из:

- основной подсистемы регулирования давления;

- резервной подсистемы регулирования давления;

- подсистемы ручного управления выпускными клапанами;

- пневматических предохранительных клапанов;

- органов управления, средств индикации и сигнализации и контроля.

Основная и резервная подсистемы имеют автоматический регулятор давления. В состав которого входит задатчик давления в гермокабине, датчики кабинного и атмосферного давления, вычислитель скорости изменения давления, блоки управления и выпускные устройства.

САРД обеспечивает:

- автоматическое регулирование давления воздуха в гермокабине по заданной программе;

- автоматическое ограничение скорости изменения давления в гермокабине;

- задание высоты начала герметизации при взлете и разгерметизации перед посадкой;

- защиту гермокабины от превышения предельных значений положительного и отрицательного перепадов давления;

- аварийную разгерметизацию гермокабины;

- ручное управление выпускными клапанами;

- автоматическое и ручное переключение на резервную подсистему.

Другое по теме:

Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке. Знач ...

Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам. Тарифные ставки дифференцирую ...

Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность Крутящий момент Мкр=, где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров Максимальное значение касательной силы Tmax== Рдв – величина движущей силы, Рдв== Радиальна ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru