Система автоматического регулирования давления в гермокабинах

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Система автоматического регулирования давления в гермокабинах

Система автоматического регулирования давления (САРД) в гермокабинах состоит из:

- основной подсистемы регулирования давления;

- резервной подсистемы регулирования давления;

- подсистемы ручного управления выпускными клапанами;

- пневматических предохранительных клапанов;

- органов управления, средств индикации и сигнализации и контроля.

Основная и резервная подсистемы имеют автоматический регулятор давления. В состав которого входит задатчик давления в гермокабине, датчики кабинного и атмосферного давления, вычислитель скорости изменения давления, блоки управления и выпускные устройства.

САРД обеспечивает:

- автоматическое регулирование давления воздуха в гермокабине по заданной программе;

- автоматическое ограничение скорости изменения давления в гермокабине;

- задание высоты начала герметизации при взлете и разгерметизации перед посадкой;

- защиту гермокабины от превышения предельных значений положительного и отрицательного перепадов давления;

- аварийную разгерметизацию гермокабины;

- ручное управление выпускными клапанами;

- автоматическое и ручное переключение на резервную подсистему.

Другое по теме:

Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...

Административно-бытовые помещения
Помещения административные, учебные, бытовые должны соответствовать требованиям СНиП 2.09.04-87 . Принимаем: общее руководство – 3 чел.; плановый отдел -3чел.; отдел кадров - 3 чел.; отдел труда и заработной платы -3 чел; бухгалтерия - 5 ...

Расчет на прочность котла
В соответствии с «Нормами…» котел рассчитывается на прочность при первом и третьем расчетном режиме. Сочетание нагрузок, действующих на прочность при первом и третьем расчетном режиме, определяется в соответствии с таблицей 2.3 «Норм…». ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru