Система автоматического регулирования давления в гермокабинах

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Система автоматического регулирования давления в гермокабинах

Система автоматического регулирования давления (САРД) в гермокабинах состоит из:

- основной подсистемы регулирования давления;

- резервной подсистемы регулирования давления;

- подсистемы ручного управления выпускными клапанами;

- пневматических предохранительных клапанов;

- органов управления, средств индикации и сигнализации и контроля.

Основная и резервная подсистемы имеют автоматический регулятор давления. В состав которого входит задатчик давления в гермокабине, датчики кабинного и атмосферного давления, вычислитель скорости изменения давления, блоки управления и выпускные устройства.

САРД обеспечивает:

- автоматическое регулирование давления воздуха в гермокабине по заданной программе;

- автоматическое ограничение скорости изменения давления в гермокабине;

- задание высоты начала герметизации при взлете и разгерметизации перед посадкой;

- защиту гермокабины от превышения предельных значений положительного и отрицательного перепадов давления;

- аварийную разгерметизацию гермокабины;

- ручное управление выпускными клапанами;

- автоматическое и ручное переключение на резервную подсистему.

Другое по теме:

Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru