Система автоматического регулирования давления (САРД) в гермокабинах состоит из:
- основной подсистемы регулирования давления;
- резервной подсистемы регулирования давления;
- подсистемы ручного управления выпускными клапанами;
- пневматических предохранительных клапанов;
- органов управления, средств индикации и сигнализации и контроля.
Основная и резервная подсистемы имеют автоматический регулятор давления. В состав которого входит задатчик давления в гермокабине, датчики кабинного и атмосферного давления, вычислитель скорости изменения давления, блоки управления и выпускные устройства.
САРД обеспечивает:
- автоматическое регулирование давления воздуха в гермокабине по заданной программе;
- автоматическое ограничение скорости изменения давления в гермокабине;
- задание высоты начала герметизации при взлете и разгерметизации перед посадкой;
- защиту гермокабины от превышения предельных значений положительного и отрицательного перепадов давления;
- аварийную разгерметизацию гермокабины;
- ручное управление выпускными клапанами;
- автоматическое и ручное переключение на резервную подсистему.
Другое по теме:
Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...
Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля.
(3.10) - формула для определения динамического фактора.
Пример расчета: = 0,54
Таким же образ ...
Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям
поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов.
Тонно-километры брутто ...