Компоновка самолёта

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка самолёта

Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой экономической эффективности самолета.

Аэродинамическая компоновка должна обеспечивать выполнение аэродинамических требований, которое сводится к решению задач по обеспечению:

– большого диапазона скоростей V от взлетно-посадочных до Vmax максимальных с минимальным временем перехода от одной к другой скорости на первоначальном и конечном режимах полета самолета;

– максимального аэродинамического качества самолета в крейсерском полете с заданной скоростью. Это требование предусматривает обеспечение минимального сопротивления самолета и, в частности, минимальных потерь на балансировку;

– при взлете и посадке возможно большей величины Сy самолета;

– на всех режимах полета самолета нормируемых (требуемых) запасов устойчивости и управляемости;

– на самолете наиболее благоприятных условий для работы силовой установки, определяемых оптимально возможными потерями на входе воздуха в двигатели и на выходе газов из выходных сопл двигателей;

– безопасного выхода самолета на предельные режимы полета (например, большие скорости или большие углы атаки), не приводящие к флаттеру, бафтингу, штопору, глубоким срывам и другим крайне опасным явлениям.

Другое по теме:

Система ранжирования финансовых показателей организации
Коэффициент 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа К2 более 2 от 1,5 до 2 от 1 до 1,5 менее 1 КЗ более 0,5 от 0,1 до 0,5 От 0 до 0,1 менее 0 К6 менее 1 мес. от 1 до 3 мес. от 3 д ...

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется, прежде всего, формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru