Компоновка самолёта

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка самолёта

Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой экономической эффективности самолета.

Аэродинамическая компоновка должна обеспечивать выполнение аэродинамических требований, которое сводится к решению задач по обеспечению:

– большого диапазона скоростей V от взлетно-посадочных до Vmax максимальных с минимальным временем перехода от одной к другой скорости на первоначальном и конечном режимах полета самолета;

– максимального аэродинамического качества самолета в крейсерском полете с заданной скоростью. Это требование предусматривает обеспечение минимального сопротивления самолета и, в частности, минимальных потерь на балансировку;

– при взлете и посадке возможно большей величины Сy самолета;

– на всех режимах полета самолета нормируемых (требуемых) запасов устойчивости и управляемости;

– на самолете наиболее благоприятных условий для работы силовой установки, определяемых оптимально возможными потерями на входе воздуха в двигатели и на выходе газов из выходных сопл двигателей;

– безопасного выхода самолета на предельные режимы полета (например, большие скорости или большие углы атаки), не приводящие к флаттеру, бафтингу, штопору, глубоким срывам и другим крайне опасным явлениям.

Другое по теме:

Расчет упругой характеристики пучкового торсиона
Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8. Исходные данные TORH ...

Принцип диагностирования прибором АГЦ
Наличие в АГЦ двух оригинальных клапанов позволяет при "прокрутке" двигателя стартером измерить с помощью вакууметра два значимых параметра: Р1 и Р2. Тут требуются пояснения. Замер значения полного вакуума (Р1) производится в на ...

Расчет трансформаторной мощности
1.5.1 Основной расчет Для расчета трансформаторной мощности выбирается базовый Sн = 2 x 40 = 80 МВА; Sр.расч = 10 МВА. Мощность тяги Sнт = Sн / Ку - Sр.расч, (22) где Ку = 0.97 - участие районной нагрузки Номинальный тяговый ток обм ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru