Компоновка самолёта

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка самолёта

Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой экономической эффективности самолета.

Аэродинамическая компоновка должна обеспечивать выполнение аэродинамических требований, которое сводится к решению задач по обеспечению:

– большого диапазона скоростей V от взлетно-посадочных до Vmax максимальных с минимальным временем перехода от одной к другой скорости на первоначальном и конечном режимах полета самолета;

– максимального аэродинамического качества самолета в крейсерском полете с заданной скоростью. Это требование предусматривает обеспечение минимального сопротивления самолета и, в частности, минимальных потерь на балансировку;

– при взлете и посадке возможно большей величины Сy самолета;

– на всех режимах полета самолета нормируемых (требуемых) запасов устойчивости и управляемости;

– на самолете наиболее благоприятных условий для работы силовой установки, определяемых оптимально возможными потерями на входе воздуха в двигатели и на выходе газов из выходных сопл двигателей;

– безопасного выхода самолета на предельные режимы полета (например, большие скорости или большие углы атаки), не приводящие к флаттеру, бафтингу, штопору, глубоким срывам и другим крайне опасным явлениям.

Другое по теме:

Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно. 2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются. 2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...

Классификация автомобильных масел
Моторные масла, как и любой другой продукт, нуждаются в классификации. Все моторные масла делят на группы по трем основным признакам: тип (синтетическое, минеральное, полусинтетическое); вязкость (сезонное или всесезонное, густое или низк ...

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru