Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется:

где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч;

ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе;

ФШ=ФТ+ТСМ •(ДОТП.+ДУВ.ПР ),ч - годовой фонд времени штатного рабочего, где ДК.Д - число календарных дней в году; ДВЫХ - число выходных дней; ДПРАЗ- число праздничных дней; ТСМ - продолжительность смены; ДОТП - число дней отпуска; ДУВ.ПР - число дней отсутствия на работе по уважительной причине.

Фонд времени Ф подразделяется на фонд времени для нормальных и вредных условий. К вредным относятся сварочные, окрасочные, кузнечно-рессорные и медницкие работы. На практике приняты фонды времени:

Фт=2070 час- при нормальных условиях работы;

Фт=1830 час. - при вредных условиях работы;

Фш=1610 час. - для маляров;

Фш=1820 час. - для остальных рабочих.

Годовой фонд времени технологического рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:

где a, b - число работ с нормальными и вредными условиями труда, %

Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:

где c,d -количество работ всех рабочих и маляров, %.

По выше приведенным формулам произведем расчет численности производственных и вспомогательных рабочих на АТП ГАЗ 3308 САДКО.

Зона ЕО для ГАЗ 3308 САДКО:

,

Зона ТО-1 для ГАЗ 3308 САДКО:

,

Зона ТО-2 для ГАЗ 3308 САДКО:

,

Зона ТР для ГАЗ 3308 САДКО:

Зоны ТО и ТР по АТП:

-технологически необходимо 37 чел.

-штатное расписание 42 чел

Другое по теме:

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

Определение пути разгона автомобиля
Для определения пути разгона разбиваем все пространство по левую сторону от кривой времени разгона автомобиля на 9 горизонтальных областей, левые основания которых - отрезки на оси координат , а правые представляют собой участки кривой в ...

Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru