Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется:
где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч;
ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе;
ФШ=ФТ+ТСМ •(ДОТП.+ДУВ.ПР ),ч - годовой фонд времени штатного рабочего, где ДК.Д - число календарных дней в году; ДВЫХ - число выходных дней; ДПРАЗ- число праздничных дней; ТСМ - продолжительность смены; ДОТП - число дней отпуска; ДУВ.ПР - число дней отсутствия на работе по уважительной причине.
Фонд времени Ф подразделяется на фонд времени для нормальных и вредных условий. К вредным относятся сварочные, окрасочные, кузнечно-рессорные и медницкие работы. На практике приняты фонды времени:
Фт=2070 час- при нормальных условиях работы;
Фт=1830 час. - при вредных условиях работы;
Фш=1610 час. - для маляров;
Фш=1820 час. - для остальных рабочих.
Годовой фонд времени технологического рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:
где a, b - число работ с нормальными и вредными условиями труда, %
Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:
где c,d -количество работ всех рабочих и маляров, %.
По выше приведенным формулам произведем расчет численности производственных и вспомогательных рабочих на АТП ГАЗ 3308 САДКО.
Зона ЕО для ГАЗ 3308 САДКО:
,
Зона ТО-1 для ГАЗ 3308 САДКО:
,
Зона ТО-2 для ГАЗ 3308 САДКО:
,
Зона ТР для ГАЗ 3308 САДКО:
Зоны ТО и ТР по АТП:
-технологически необходимо 37 чел.
-штатное расписание 42 чел
Другое по теме:
Предельно допустимые размеры детали при выпуске с ТО и ТР
Наименование детали и размера
Размер новой детали, мм
Допускаемый размер при выпуске из ремонта, мм
Среднего ремонта СР
Текущего ремонта ТР-3
Диаметр посадочной поверхности под посадку подшипникового щита
15 ...
Выбор и обоснование проектных параметров
Формирование технического задания на проект
Техническое задание на проект самолета составляется студентом на базе задания на курсовой проект, собранной статистической информации и должно содержать следующие группы параметров, и характери ...
Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа
буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...