Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется:

где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч;

ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе;

ФШ=ФТ+ТСМ •(ДОТП.+ДУВ.ПР ),ч - годовой фонд времени штатного рабочего, где ДК.Д - число календарных дней в году; ДВЫХ - число выходных дней; ДПРАЗ- число праздничных дней; ТСМ - продолжительность смены; ДОТП - число дней отпуска; ДУВ.ПР - число дней отсутствия на работе по уважительной причине.

Фонд времени Ф подразделяется на фонд времени для нормальных и вредных условий. К вредным относятся сварочные, окрасочные, кузнечно-рессорные и медницкие работы. На практике приняты фонды времени:

Фт=2070 час- при нормальных условиях работы;

Фт=1830 час. - при вредных условиях работы;

Фш=1610 час. - для маляров;

Фш=1820 час. - для остальных рабочих.

Годовой фонд времени технологического рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:

где a, b - число работ с нормальными и вредными условиями труда, %

Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:

где c,d -количество работ всех рабочих и маляров, %.

По выше приведенным формулам произведем расчет численности производственных и вспомогательных рабочих на АТП ГАЗ 3308 САДКО.

Зона ЕО для ГАЗ 3308 САДКО:

,

Зона ТО-1 для ГАЗ 3308 САДКО:

,

Зона ТО-2 для ГАЗ 3308 САДКО:

,

Зона ТР для ГАЗ 3308 САДКО:

Зоны ТО и ТР по АТП:

-технологически необходимо 37 чел.

-штатное расписание 42 чел

Другое по теме:

Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна ; , где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода. hо = hцпhчпhп3, где hцп – КПД клиноременной передачи; hчп – КПД червячной передачи; hп – КПД пары подшипников. Среднее знач ...

История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления. К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона: двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблоки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru