В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special.
Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Технические характеристики выбранных вариантов
Параметр |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Производитель |
ОАО "Кировский завод", Россия |
SENNEBOGEN, Германия |
Модель крана |
КПП-16-3 0-10,5 |
SENNEBOGEN 880EQ Special |
Грузоподъемность, т |
16 |
32 |
Пролет |
10,5 |
10,5 |
Высота подъема |
12,50 |
15,24 |
Скорость, м/мин | ||
-подъема груза |
66 м/мин |
100 м/мин |
-передвижения тележки |
60 м/мин |
70 м/мин |
-передвижения крана |
33 м/мин |
56 м/мин |
-скорость вращения, об/мин |
1,5 |
1.5 |
Двигатель |
Электро |
Электро |
Мощность, кВт |
320 |
355 |
Масса, т |
215 |
270 |
Из таблицы 5.1 видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик. Но для того, чтобы наиболее эффективно оценить целесообразность применения варианта, я сравниваю себестоимость переработки 1 тонны зерна и срок окупаемости техники.
Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.
Расчёт капитальных затрат приведен в таблице.
Наименование оборудования и сооружения |
Единица измерения объема, оборудования и сооружений |
Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения |
Единичная стоимость, тыс. руб. |
Коэф. учит, транспортные расходы при установке |
Сумма, тыс. руб | |
Вариант 1 | ||||||
Портовый кран |
шт |
1 |
6000 |
1,25 |
7500 | |
Итого: |
7500 | |||||
Вариант 2 | ||||||
Портовый кран- манипулятор |
шт |
1 |
52000 |
1,2 |
62400 | |
Демонтаж существующего крана |
843 |
843 | ||||
Итого: |
63243 | |||||
Другое по теме:
Осмотр двигателя на предмет неисправностей,
вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...
Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного
парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:
1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)
2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...
Стенды диагностики бокового увода колес
Увод автомобиля от направления прямолинейного движения зависит от величины углов установки управляемых колес (схождение и развал). Правильная установка колес (УКК) — залог хорошей управляемости автомобиля, снижение нагрузки, а следователь ...