Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Страница 1

В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special.

Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5.1.

Таблица 5.1 - Технические характеристики выбранных вариантов

Параметр

Вариант 1

Вариант 2

Производитель

ОАО "Кировский завод", Россия

SENNEBOGEN, Германия

Модель крана

КПП-16-3 0-10,5

SENNEBOGEN 880EQ Special

Грузоподъемность, т

16

32

Пролет

10,5

10,5

Высота подъема

12,50

15,24

Скорость, м/мин

-подъема груза

66 м/мин

100 м/мин

-передвижения тележки

60 м/мин

70 м/мин

-передвижения крана

33 м/мин

56 м/мин

-скорость вращения, об/мин

1,5

1.5

Двигатель

Электро

Электро

Мощность, кВт

320

355

Масса, т

215

270

Из таблицы 5.1 видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик. Но для того, чтобы наиболее эффективно оценить целесообразность применения варианта, я сравниваю себестоимость переработки 1 тонны зерна и срок окупаемости техники.

Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.

Расчёт капитальных затрат приведен в таблице.

Наименование оборудования и сооружения

Единица измерения объема, оборудования и сооружений

Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения

Единичная стоимость, тыс. руб.

Коэф. учит, транспортные расходы при установке

Сумма, тыс. руб

Вариант 1

Портовый кран

шт

1

6000

1,25

7500

Итого:

7500

Вариант 2

Портовый кран- манипулятор

шт

1

52000

1,2

62400

Демонтаж

существующего

крана

843

843

Итого:

63243

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка технологического процесса в агрегатном отделении
Агрегатные работы включают в себя разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с авто ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Воздушный транспорт
Великобритания В Великобритании государственными органами управления и регулирования являются Министерство транспорта (МТ) и не входящие в его состав экономически самостоятельное Управление гражданской авиации (САА). МТ осуществляет след ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru