Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Страница 1

В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special.

Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5.1.

Таблица 5.1 - Технические характеристики выбранных вариантов

Параметр

Вариант 1

Вариант 2

Производитель

ОАО "Кировский завод", Россия

SENNEBOGEN, Германия

Модель крана

КПП-16-3 0-10,5

SENNEBOGEN 880EQ Special

Грузоподъемность, т

16

32

Пролет

10,5

10,5

Высота подъема

12,50

15,24

Скорость, м/мин

-подъема груза

66 м/мин

100 м/мин

-передвижения тележки

60 м/мин

70 м/мин

-передвижения крана

33 м/мин

56 м/мин

-скорость вращения, об/мин

1,5

1.5

Двигатель

Электро

Электро

Мощность, кВт

320

355

Масса, т

215

270

Из таблицы 5.1 видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик. Но для того, чтобы наиболее эффективно оценить целесообразность применения варианта, я сравниваю себестоимость переработки 1 тонны зерна и срок окупаемости техники.

Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.

Расчёт капитальных затрат приведен в таблице.

Наименование оборудования и сооружения

Единица измерения объема, оборудования и сооружений

Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения

Единичная стоимость, тыс. руб.

Коэф. учит, транспортные расходы при установке

Сумма, тыс. руб

Вариант 1

Портовый кран

шт

1

6000

1,25

7500

Итого:

7500

Вариант 2

Портовый кран- манипулятор

шт

1

52000

1,2

62400

Демонтаж

существующего

крана

843

843

Итого:

63243

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на условном лимитирующем перегоне
Условный перегон находится в середине МПЗ, если в середине токи маленькие, то условный перегон перемещают в зону с большими токами. В пределах условного перегона выделяется блок- участок, равный 1/3 длины условного перегона. Скорость поез ...

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Посадка и размещение пассажиров в вагоне
Основная задача проводника вагона - обеспечение необходимых удобств и услуг пассажирам в пути следования. Важнейшими моментами в работе проводника являются посадка пассажиров и размещение их в вагоне, обеспечение нормального отопления, ве ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru