В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special.
Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Технические характеристики выбранных вариантов
Параметр |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Производитель |
ОАО "Кировский завод", Россия |
SENNEBOGEN, Германия |
Модель крана |
КПП-16-3 0-10,5 |
SENNEBOGEN 880EQ Special |
Грузоподъемность, т |
16 |
32 |
Пролет |
10,5 |
10,5 |
Высота подъема |
12,50 |
15,24 |
Скорость, м/мин | ||
-подъема груза |
66 м/мин |
100 м/мин |
-передвижения тележки |
60 м/мин |
70 м/мин |
-передвижения крана |
33 м/мин |
56 м/мин |
-скорость вращения, об/мин |
1,5 |
1.5 |
Двигатель |
Электро |
Электро |
Мощность, кВт |
320 |
355 |
Масса, т |
215 |
270 |
Из таблицы 5.1 видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик. Но для того, чтобы наиболее эффективно оценить целесообразность применения варианта, я сравниваю себестоимость переработки 1 тонны зерна и срок окупаемости техники.
Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.
Расчёт капитальных затрат приведен в таблице.
Наименование оборудования и сооружения |
Единица измерения объема, оборудования и сооружений |
Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения |
Единичная стоимость, тыс. руб. |
Коэф. учит, транспортные расходы при установке |
Сумма, тыс. руб | |
Вариант 1 | ||||||
Портовый кран |
шт |
1 |
6000 |
1,25 |
7500 | |
Итого: |
7500 | |||||
Вариант 2 | ||||||
Портовый кран- манипулятор |
шт |
1 |
52000 |
1,2 |
62400 | |
Демонтаж существующего крана |
843 |
843 | ||||
Итого: |
63243 | |||||
Другое по теме:
Разработка технологического процесса в агрегатном
отделении
Агрегатные работы включают в себя разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с авто ...
Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106
S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м)
S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104
Для Икарус 280
l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м
S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м
Для МАЗ 5549
l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...
Воздушный транспорт
Великобритания
В Великобритании государственными органами управления и регулирования являются Министерство транспорта (МТ) и не входящие в его состав экономически самостоятельное Управление гражданской авиации (САА). МТ осуществляет след ...