Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Страница 1

В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special.

Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5.1.

Таблица 5.1 - Технические характеристики выбранных вариантов

Параметр

Вариант 1

Вариант 2

Производитель

ОАО "Кировский завод", Россия

SENNEBOGEN, Германия

Модель крана

КПП-16-3 0-10,5

SENNEBOGEN 880EQ Special

Грузоподъемность, т

16

32

Пролет

10,5

10,5

Высота подъема

12,50

15,24

Скорость, м/мин

-подъема груза

66 м/мин

100 м/мин

-передвижения тележки

60 м/мин

70 м/мин

-передвижения крана

33 м/мин

56 м/мин

-скорость вращения, об/мин

1,5

1.5

Двигатель

Электро

Электро

Мощность, кВт

320

355

Масса, т

215

270

Из таблицы 5.1 видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик. Но для того, чтобы наиболее эффективно оценить целесообразность применения варианта, я сравниваю себестоимость переработки 1 тонны зерна и срок окупаемости техники.

Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.

Расчёт капитальных затрат приведен в таблице.

Наименование оборудования и сооружения

Единица измерения объема, оборудования и сооружений

Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения

Единичная стоимость, тыс. руб.

Коэф. учит, транспортные расходы при установке

Сумма, тыс. руб

Вариант 1

Портовый кран

шт

1

6000

1,25

7500

Итого:

7500

Вариант 2

Портовый кран- манипулятор

шт

1

52000

1,2

62400

Демонтаж

существующего

крана

843

843

Итого:

63243

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial) CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. CB* ...

Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса. Учитывая свойство материала детал ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru