Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Страница 2

Расчет текущих затрат по вариантам механизации.

Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:

, (28)

где - отчисления на амортизацию;

- текущий ремонт оборудования и сооружений;

- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;

- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;

- накладные расходы.

Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:

, (29)

где - стоимость основных фондов;

- норма амортизационных отчислений, %;

- срок полезного использования.

Затраты на текущий ремонт:

, (30)

где - амортизируемая стоимость объектов;

- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,34.

Наименование оборудования и сооружения

Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизации, тыс. руб

Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб.

Вариант 1

Портовый кран

7500

12,6

945

2550

Итого:

7500

-

945

2550

Вариант 2

Портовый кран-манипулятор

SENNEBOGEN

63243

12,6

7968,6

21502,6

Итого:

63243

-

7968,6

21502,6

Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице 5.3

Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда.

Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:

(31)

(32)

где - штатное количество персонала одной категории;

- коэффициент замещения принимаемый равным 1,07 при непрерывной работе 1,14; - среднемесячная ставка персонала данной категории; - число месяцев работы за год; - социальные отчисления.

- единый социальный налог

Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу 5.2.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка модернизации
При модернизации цистерны нужно учитывать: - снижение затрат на модернизацию, - улучшение технико-экономических параметров, В данном курсовом проекте предлагается модернизировать стяжные хомуты 4-осной цистерны, предназначенной для неф ...

Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) сквозные груженые; б) сквозные порожние; в) сборные. Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...

Определение суммы весов
(2.1) кН. Определение моментов (2.2) кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. Определение суммы моментов (2.3) кН*м Определение центра тяжести (2.4) м. Определение плеча А1 и А2 (2.5) (2.6) м. м. О ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru