Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Страница 2

Расчет текущих затрат по вариантам механизации.

Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:

, (28)

где - отчисления на амортизацию;

- текущий ремонт оборудования и сооружений;

- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;

- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;

- накладные расходы.

Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:

, (29)

где - стоимость основных фондов;

- норма амортизационных отчислений, %;

- срок полезного использования.

Затраты на текущий ремонт:

, (30)

где - амортизируемая стоимость объектов;

- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,34.

Наименование оборудования и сооружения

Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизации, тыс. руб

Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб.

Вариант 1

Портовый кран

7500

12,6

945

2550

Итого:

7500

-

945

2550

Вариант 2

Портовый кран-манипулятор

SENNEBOGEN

63243

12,6

7968,6

21502,6

Итого:

63243

-

7968,6

21502,6

Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице 5.3

Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда.

Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:

(31)

(32)

где - штатное количество персонала одной категории;

- коэффициент замещения принимаемый равным 1,07 при непрерывной работе 1,14; - среднемесячная ставка персонала данной категории; - число месяцев работы за год; - социальные отчисления.

- единый социальный налог

Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу 5.2.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технология взаимодействия станции и порта
Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилам ...

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пуш­кинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям: 1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7) 2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru