Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Страница 2

Расчет текущих затрат по вариантам механизации.

Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:

, (28)

где - отчисления на амортизацию;

- текущий ремонт оборудования и сооружений;

- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;

- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;

- накладные расходы.

Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:

, (29)

где - стоимость основных фондов;

- норма амортизационных отчислений, %;

- срок полезного использования.

Затраты на текущий ремонт:

, (30)

где - амортизируемая стоимость объектов;

- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,34.

Наименование оборудования и сооружения

Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизации, тыс. руб

Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб.

Вариант 1

Портовый кран

7500

12,6

945

2550

Итого:

7500

-

945

2550

Вариант 2

Портовый кран-манипулятор

SENNEBOGEN

63243

12,6

7968,6

21502,6

Итого:

63243

-

7968,6

21502,6

Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице 5.3

Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда.

Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:

(31)

(32)

где - штатное количество персонала одной категории;

- коэффициент замещения принимаемый равным 1,07 при непрерывной работе 1,14; - среднемесячная ставка персонала данной категории; - число месяцев работы за год; - социальные отчисления.

- единый социальный налог

Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу 5.2.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Расстояние от остряков стрелок до светофоров
L Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы, со складной лестницей. 1/9 Р 65 — ...

Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru