Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна

Страница 2

Расчет текущих затрат по вариантам механизации.

Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:

, (28)

где - отчисления на амортизацию;

- текущий ремонт оборудования и сооружений;

- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;

- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;

- накладные расходы.

Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:

, (29)

где - стоимость основных фондов;

- норма амортизационных отчислений, %;

- срок полезного использования.

Затраты на текущий ремонт:

, (30)

где - амортизируемая стоимость объектов;

- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,34.

Наименование оборудования и сооружения

Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизации, тыс. руб

Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб.

Вариант 1

Портовый кран

7500

12,6

945

2550

Итого:

7500

-

945

2550

Вариант 2

Портовый кран-манипулятор

SENNEBOGEN

63243

12,6

7968,6

21502,6

Итого:

63243

-

7968,6

21502,6

Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице 5.3

Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда.

Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:

(31)

(32)

где - штатное количество персонала одной категории;

- коэффициент замещения принимаемый равным 1,07 при непрерывной работе 1,14; - среднемесячная ставка персонала данной категории; - число месяцев работы за год; - социальные отчисления.

- единый социальный налог

Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу 5.2.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...

Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению (3.2) где - коэффициент сцепления. (3.3) Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза   U, км\ч 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100     Fk, кН ...

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru