Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической инфраструктуры предприятий автомобильного транспорта. Производственно-техническая инфраструктура автотранспорта представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.
Моторизованные инструмент на http://spila.ru.В основе проектирования производственно-технической инфраструктуры сервисного обслуживания лежат технология и организация производства ТО и ТР. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электрической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом.
Таблица 1-Данные для проектирования
Подвижной состав |
Количество, ед. |
Среднесуточный пробег, км. |
Кол-во рабочих дней в году, дн. |
Время в наряде, ч. |
Категория условии эксплуатации |
Климатический район |
|||||||||
ГАЗ 3308 Садко |
127 |
343 |
357 |
12,0 |
III |
Умеренный |
|||||||||
|
Расчет ведется, исходя из грузоподъемности т.с. – 2000 кг.
Другое по теме:
Грузооборот и грузопереработка порта
При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, пере ...
Выбор оборудования и оснастки
005 Расточная
Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125
Мощность двигателя станка: Мд =2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш= 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт
Приспособления: тиски механические станочные специальные
Г ...
Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер
Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...