Корректирование нормативной периодичности ТО и КР

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Корректирование нормативной периодичности ТО и КР

Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2):

Li=Liн •K1•K3

Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР:

Lр=Lрн •K1•K2•K3

где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ресурсного пробега и пробега до капитального ремонта;

К1, К2, К3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы и климатический район.

По вышеприведенным формулам произведем расчеты по корректированию нормативной периодичности по ТО-1 и ТО-2, а также корректированию нормативного ресурсного пробега на примере ГАЗ 3308 САДКО:

LТО-1=LТО-1н •K1•K3 = 4000•0,8•1,0=3200 км.

LТО-2=LТО-2н •K1•K3 = 16000•0,8•1,0=12800 км.

Lр=Lрн •K1•K2•K3=175000•0,8•1,0•1,0 =140000 км

Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.

Таблица 2-Корректирование пробегов до Т0-1,Т0-2 и ресурсного пробега

Марка автомобиля

Вид

пробега

Обозна- чение

Пробег, в км.

Корректирование

С учетом кратности

Приня-тый

ГАЗ 3308 САДКО

Средне

суточный ДоТО1

До ТО 2

Ресурсный

Lсс

LТО-1

LТО-2

LP

343

4000•0,8•1.0 16000•0,8•1.0

175000•0,8•1,0•1,0

343

343*9

3087*4

12348*11

343

3087

12348

135828

Другое по теме:

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Предельно допустимые размеры детали при выпуске с ТО и ТР
Наименование детали и размера Размер новой детали, мм Допускаемый размер при выпуске из ремонта, мм Среднего ремонта СР Текущего ремонта ТР-3 Диаметр посадочной поверхности под посадку подшипникового щита 15 ...

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru