Корректирование нормативной периодичности ТО и КР

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Корректирование нормативной периодичности ТО и КР

Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2):

Li=Liн •K1•K3

Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР:

Lр=Lрн •K1•K2•K3

где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ресурсного пробега и пробега до капитального ремонта;

К1, К2, К3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы и климатический район.

По вышеприведенным формулам произведем расчеты по корректированию нормативной периодичности по ТО-1 и ТО-2, а также корректированию нормативного ресурсного пробега на примере ГАЗ 3308 САДКО:

LТО-1=LТО-1н •K1•K3 = 4000•0,8•1,0=3200 км.

LТО-2=LТО-2н •K1•K3 = 16000•0,8•1,0=12800 км.

Lр=Lрн •K1•K2•K3=175000•0,8•1,0•1,0 =140000 км

Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.

Таблица 2-Корректирование пробегов до Т0-1,Т0-2 и ресурсного пробега

Марка автомобиля

Вид

пробега

Обозна- чение

Пробег, в км.

Корректирование

С учетом кратности

Приня-тый

ГАЗ 3308 САДКО

Средне

суточный ДоТО1

До ТО 2

Ресурсный

Lсс

LТО-1

LТО-2

LP

343

4000•0,8•1.0 16000•0,8•1.0

175000•0,8•1,0•1,0

343

343*9

3087*4

12348*11

343

3087

12348

135828

Другое по теме:

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет: - 67 км на 1000 км2 площади территории страны; - 8 км на 1000 жителей. В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...

Определение количества обслуживающего персонала на СПТО
Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37 iCПТО===4,87, (14) где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru