Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию

Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:

NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT.

Годовое число технических обслуживаний:

-ТО-2:

-ТО-1:

- сезонный:

NCO=2•AИ

Годовое число обслуживании, выполняемых перед ТО и ТР:

NЕО.Т. =1,6(NТО-1+NТО-2)

Диагностирование Д-1 предназначено для определения технического состояния агрегатов, обеспечивающих безопасность движений. Программа Д-1 на весь парк за год:

NД-1 =1,1NТО-1+NТО-2

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей работы автомобиля при ТО-2, а также выявления объемов работ при ТР. Программа Д-2 на весь парк за год:

NД-2=1,2NТО-2

Подставив в вышеприведенные формулы значения, характерные для ГАЗ 3308 САДКО, получим следующие значения:

NЕО.с = ДР.Г.• АИ •αT = 357•127• 0,91= 41258

NCO=2•AИ=2•127=254

NЕО.Т.=1,6•(NТО-1+NТО-2) =1,6•(3438+1146) = 7334

NД-1.=1,1•NТО-1+NТО-2 .=1,1•3438+1146 = 4928

NД-2.=1,2•NТО-2.=1,2•1146 = 1375

Результаты расчетов заносятся в таблицу 3.

Таблица 3-

Расчет производственной программы по ТО и диагностированию

Показатель

ГАЗ 3308 САДКО

NТО-2

1146

NТО-1

3438

NЕО.С.

41258

NЕО.Т.

7334

NД-1

4928

NД-2.

1375

Другое по теме:

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...

Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru