Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию

Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:

NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT.

Годовое число технических обслуживаний:

-ТО-2:

-ТО-1:

- сезонный:

NCO=2•AИ

Годовое число обслуживании, выполняемых перед ТО и ТР:

NЕО.Т. =1,6(NТО-1+NТО-2)

Диагностирование Д-1 предназначено для определения технического состояния агрегатов, обеспечивающих безопасность движений. Программа Д-1 на весь парк за год:

NД-1 =1,1NТО-1+NТО-2

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей работы автомобиля при ТО-2, а также выявления объемов работ при ТР. Программа Д-2 на весь парк за год:

NД-2=1,2NТО-2

Подставив в вышеприведенные формулы значения, характерные для ГАЗ 3308 САДКО, получим следующие значения:

NЕО.с = ДР.Г.• АИ •αT = 357•127• 0,91= 41258

NCO=2•AИ=2•127=254

NЕО.Т.=1,6•(NТО-1+NТО-2) =1,6•(3438+1146) = 7334

NД-1.=1,1•NТО-1+NТО-2 .=1,1•3438+1146 = 4928

NД-2.=1,2•NТО-2.=1,2•1146 = 1375

Результаты расчетов заносятся в таблицу 3.

Таблица 3-

Расчет производственной программы по ТО и диагностированию

Показатель

ГАЗ 3308 САДКО

NТО-2

1146

NТО-1

3438

NЕО.С.

41258

NЕО.Т.

7334

NД-1

4928

NД-2.

1375

Другое по теме:

Индикатор уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
Простое устройство на транзисторах позволяет сделать световую сигнализацию, предупреждающую шофера о приближении аварийной ситуации — низком уровне охлаждающей жидкости в радиаторе. Датчиком F1 сигнализатора служат две металлические плас ...

Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения, задавшись величиной
, где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с. Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...

Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24
Для современной авиации применение различных типов газотурбинных двигателей (ГТД) объясняется разнообразием типов самих летательных аппаратов и специфическими требованиями, предъявляемыми каждым типом ЛА к его силовой установке. В сравне ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru