По результатам указанных в таблице 6 и согласно требований ОНТП-01-91 распределим объем работ ЕО, ТО и ТР по видам и работам. Результаты распределения сводятся в таблицу 7.
Таблица 7- Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ
Работы по ТО и ТР |
ГАЗ 3308 САДКО | |
% |
Трудоемкость, чел.-ч. | |
1 |
2 |
3 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||
ЕОс (выполняются ежедневно): | ||
-уборочные |
14 |
1733 |
-моечные |
9 |
1114 |
-заправочные |
14 |
1733 |
-контрольно -диагностические |
16 |
1980 |
-ремонтные |
47 |
5817 |
Итого: |
100 |
12377 |
ЕОт (выполняются перед ТО и ТР): | ||
-уборочные |
40 |
440 |
-моечные |
60 |
660 |
Итого: |
100 |
1100 |
ТО-1: | ||
-общее диагностирование Д1 |
10 |
1134 |
-крепёжные, регулировочные, смазочные |
90 |
10210 |
Итого: |
100 |
11345 |
ТО-2: | ||
-углублённое диагностирование |
10 |
1513 |
- крепёжные, регулировочные, смазочные |
90 |
13614 |
Итого: |
100 |
15127 |
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ Постовые работы: | ||
-общее диагностирование Д1 |
1 |
374 |
Продолжение таблицы 7 | ||
- углублённое диагностирование Д2 |
1 |
374 |
-регулировочные, разборочно-сборочные |
35 |
13076 |
-сварочные: |
- | |
- металлическим кузовом |
4 |
1494 |
- с металлодеревянными кузовами |
3 |
1121 |
- с деревянными кузовами |
2 |
747 |
Жестяницкие: |
- | |
- металлическим кузовом |
3 |
1121 |
- с металлодеревянными кузовами |
2 |
747 |
- с деревянными кузовами |
1 |
374 |
Деревообрабатывающие | ||
- с металлодеревянными кузовами |
2 |
747 |
- с деревянными кузовами |
4 |
1494 |
-окрасочные |
6 |
2242 |
Итого по постам: |
50 |
18680 |
Участковые работы: | ||
-агрегатные |
18 |
6725 |
-слесарно-механические |
10 |
3736 |
электротехнические |
5 |
1868 |
-аккумуляторные |
2 |
747 |
-ремонт приборов системы питания |
4 |
1494 |
-шиномонтажные |
1 |
374 |
-вулканизационные |
1 |
374 |
-кузнечно-рессорные |
3 |
1121 |
-медницкие |
2 |
747 |
-сварочные |
1 |
374 |
-жестяницкие |
1 |
374 |
-арматурные |
1 |
374 |
-обойные |
1 |
374 |
Итого по участкам: |
50 |
18680 |
Всего по ТР |
100 |
37360 |
Другое по теме:
Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...
Пуск двигателя
Перед пуском вручную проверяют прочность крепления штифта пусковой рукоятки. Во избежание повреждения кисти руки от обратного удара рукоятку берут так, чтобы все пальцы правой руки располагались с одной стороны ручки. Поворачивают коленча ...
Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна
; ,
где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода.
hо = hцпhчпhп3,
где hцп – КПД клиноременной передачи;
hчп – КПД червячной передачи;
hп – КПД пары подшипников.
Среднее знач ...