Обоснование актуальности разработки

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Обоснование актуальности разработки

Если раньше геологическая разведка предусматривала исследование конкретных малых площадей, и достаточно было проведения наземных работ (сбор проб, описание залегающих пород, групповая съемка), то в настоящее время проведение геологоразведочных работ может охватывать значительные площади. Как правило, на первом оценочном этапе требуется составление карты местности. Проведение аэрофотосъемки позволит в десятки и даже в сотни раз сократить время, затрачиваемое на составление карты местности. Кроме того, аэрофотосъемка позволяет в ряде случаев получить более полные сведения, чем наземные исследования.

Аэрофотосъемка также незаменима в труднодоступных районах: горных, удаленных от транспортных магистралей.

Таким образом, внедрение проекта позволит получить целый ряд преимуществ при проведении геологоразведочных работ:

существенное сокращение времени на исследование и предварительную оценку местности;

как правило, геологоразведочные работы сильно зависят от погодных условий; применение аэрофотосъемки позволит увеличить полезное рабочее время (например, можно будет проводить съемку обнажений скальных пород при временной оттепели, не ожидая окончательного схода снега);

во многих случаях геологоразведочные работы ограничиваются предварительным составлением укрупненной карты местности; внедрение проекта позволит снизить экономические затраты на такие работы (при наземных работах требуются трактора, вездеходы, рабочие, а также продовольствие и организация временного лагеря).

В настоящее время при необходимости организации аэрофотосъемки геологические организации вынуждены заключать договора с аэродромами и авиакомпаниями; такой вариант сотрудничества имеет ряд недостатков:

большие экономические затраты (аренда самолета и полосы);

при удалении аэродрома от места аэрофотосъемки добавляются также зависимость от погодных условий и необходимость оплачивать все летное время.

Принимая во внимание все перечисленные выше факты, можно придти к выводу, что наиболее оптимальным был бы вариант использования легкого беспилотного самолета. В этом случае примерный порядок проведения работ будет выглядеть следующим образом:

геологи организуют в намеченном районе временный лагерь (предполагается наличие проезжей дороги);

затем осуществляется транспортировка самолета с одновременной перебазировкой центра управления;

далее следует этап собственно аэрофотосъемки.

Учитывая специфику аэрофотосъемки, такому аппарату не обязательно обладать высокой маневренностью, но важны длина разбега/пробега, максимальная дальность полета, надежность.

Применение легкого беспилотного самолета позволит существенно удешевить работы и сократить время их проведения.

Кроме того, возможны альтернативные варианты использования проекта:

радио- , биологическая и химическая разведка;

метеорологические наблюдения;

тактико-воздушная разведка.

Другое по теме:

Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...

Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы перегрузки
1 схема: с использованием портального крана 1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.) Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...

Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru