Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная » Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О.

Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.

За нормативную величину показателя инженерного оборудования и обустройства принимают КОБ=1, которое обеспечивается при наличии и соответствии требованиям стандартов и других нормативных документов основных элементов инженерного оборудования и обустройства дорог: дорожных знаков, ограждений, разметки, примыканий, пересечений автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, автобусных остановок и площадок отдыха, тротуаров и пешеходных дорожек в населённых пунктах, освещения.

Для нашего участка расположение дорожных знаков, тип дорожных знаков на заданном отрезке улицы соответствует требованиям ГОСТ 23457-86 и ГОСТ Р 52290 - 2004. Износ дорожной разметки составляет 88%. На дорожном покрытии имеются одиночные трещины длиной 1-4 м.

Автодорога не оборудована искусственным освещением.

Состояние оборудования и обустройства моста в целом хорошее, но имеются отдельные поверхностные повреждения перильных ограждений, износ дорожной разметки составляет 88%.

С учетом вышеназванных фактов значение показателя инженерного оборудования и обустройства КОБ для автодороги составляет 0,91; КДИ =0,1; Для моста КОБ принимается равным 0,98 (пособие [1], таблица 5.21) т.к. коэффициент ДИО равен 0,2.

4. Определение уровня эксплуатационного содержания дороги и показателя качества и состояния дороги ПД

Значение показателя уровня эксплуатационного содержания КЭ вычисляют на основании результатов оценки фактического уровня содержания дороги за последние 9…12 месяцев, проведенной в соответствии с «Временным руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог», утвержденным ФДС России 26.11.1997 г.

Состояние заданного отрезка автодороги (деформации и разрушения проезжей части, состояние освещения инженерного оборудования и обустройства) отражено в п.2.1, 2.2, 2.3 и в п. 3. Содержание автодороги соответствует среднему уровню, поэтому показатель уровня эксплуатационного содержания улицы принимается равным 1.

Поэтому конечным результатом оценки будет являться обобщенный показатель качества и состояния дороги ПД.

Для автодороги:

ПД= КПД КОБ КЭ = 0,28 0,91 1 = 0,254;

Для моста:

ПД= КПД КОБ КЭ = 0,2 0,98 1 = 0,274;

В результате выполнения курсовой работы выполнено обследование заданного участка улицы и заданного инженерного сооружения и оценка их состояния.

В ходе выполнения курсовой работы была освоена методика оценки и правила проведения обследования улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней.

В результате визуального осмотра и замирения отдельных элементов с помощью рулетки были выявлены такие нарушения, как:

На проезжей части обследованного участка была обнаружена колейность (фото 1).

На основе сделанных замечаний с уверенностью можно сказать, данный участок дороги не полностью соответствует требуемым нормам по содержанию автодорог.

На всем протяжении заданного моста имеется парапетное ограждение (фото 2) и перильное (фото 3).

Приложение

Описание: TPC15fi6Yik.jpg

Фото 1 - Колейность (могут быть устранены только с помощью ремонта верхнего слоя покрытия в целом)

Описание: CD8kwZ1WOlY.jpg

Фото 4- Парапетное ограждение

Описание: 2P8oFLVJ40E.jpg

Фото 3- Перильное ограждение

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Технология ремонта ТР3 и СР тягового генератора постоянного тока ГП-311
При среднем ремонте генераторов производить следующие основные работы: разборку и сборку генератора со съемом и постановкой полюсных катушек ремонт статора с проверкой состояния обмотки в машинах переменного тока, надежности ее крепления ...

Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...

Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели Значения i   Δl -50 -40 -30 -20 -10 tcp 10 20 30 40 50   д,мм 0,41 0,49 0,57 0,65 0,73 0,81 0,89 0,97 1,05 1,13 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru