Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава

Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:

где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

Годовой пробег единицы подвижного состава: LГ=ДР.Г. •Lcc•αT , км

Годовой пробег группы подвижного состава: LГ.ПС. = LГ•АИ, км;

где Д Р.Г. – число дней работы автомобиля в году; АИ – количество автомобилей данной группы.

По выше приведенным формулам рассчитаем значение коэффициента технической готовности, годовой пробег единицы подвижного состава и годовой пробег группы подвижного состава.

Для ГАЗ 3308 САДКО:

LГ = ДР.Г.•Lcc•αT= 357•343•0,91=111430 км

LГ.ПС. = LГ•АИ=111430•127=14151610 км

Другое по теме:

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...

Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов: - снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%; - повышение норм обработки судна на 30%; - снижение портовых сборов на 20%. 1) Снижение стоимости 1 т топли ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru