Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава

Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:

где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

Годовой пробег единицы подвижного состава: LГ=ДР.Г. •Lcc•αT , км

Годовой пробег группы подвижного состава: LГ.ПС. = LГ•АИ, км;

где Д Р.Г. – число дней работы автомобиля в году; АИ – количество автомобилей данной группы.

По выше приведенным формулам рассчитаем значение коэффициента технической готовности, годовой пробег единицы подвижного состава и годовой пробег группы подвижного состава.

Для ГАЗ 3308 САДКО:

LГ = ДР.Г.•Lcc•αT= 357•343•0,91=111430 км

LГ.ПС. = LГ•АИ=111430•127=14151610 км

Другое по теме:

Анализ работы системы с фильтром и регулятором
Из переходной характеристики видно, что реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие при наличии шумов практически полностью совпадает с реакцией системы с регулятором без наличия шумов. Время переходного ...

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru