Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102

Информация » Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102 » Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102

Страница 1

Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески.

Стук в передней подвеске

· Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам

· Износ резьбовых шарниров

· Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах

· Ослабление крепления пальца резьбовой втулки

· Износ втулки стабилизатора

· Ослабление крепления стабилизатора к лонжерону

· Износ шкворня

Толчки, ощущаемые на рулевом колесе при повороте и сопровождаемые толчками в подвеске

· Износ концов шкворня (лунки, выдавленные иголками подшипника)

Пятнистый износ передних шин или одной из них

· Неисправная работа одного или обеих передних амортизаторов

· Ослабление крепления передней подвески к лонжеронам

· Люфт в подшипниках передних колес

· Нарушение балансировки передних колес

· Не исправности рулевого управления

Неравномерный боковой износ шин передних колес

· Нарушение регулировки сходимости или развала передних колес

· Износ резиновых втулок рычагов передней подвески

Повышенное усилие на рулевом колесе при повороте и резкий самовозврат при выходе из поворота

· Чрезмерное большие положительные углы продольного наклона шкворней

Отсутствие самовозврата при выходе из поворота

· Чрезмерно малые углы продольного наклона шкворня

· Причины, не связанные с передней подвеской

Жесткие удары в подвеске при переезде дорожных неровностей

· Осадка или поломка пружины

· Неисправная работа передних амортизаторов

· Разрушение буфера хода сжатия

Скрип в подвеске при колебаниях

· Сквозной износ резиновых втулок рычагов подвески

· Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах

Автомобиль «ведет» в сторону

· Большая разница в значениях угла продольного наклона шкворня или развала между левым и правым колесами

· Большая разница давления в шинах левой и правой стороны

«Жесткая» подвеска

· Резьбовые втулки вывернулись к одной стороне рычагов и их заклинило

Таблица 3.2 –Возможные неисправности задней подвески.

Скрип рессор

· Износ прокладок между листами или хомутами

· Износ резиновых втулок

Крен автомобиля в сторону

· Поломка листов рессора

След задней колеи не идет по следу передней и автомобиль «ведет» в сторону

· Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок

· Смещение коренного листа при разрушении центрового болта

· Поломка коренного листа

Частые «пробои» задней подвески

· Перегружена задняя ось автомобиля

· Остаточная деформация рессор или одной из них

· Поломка листов рессоры

· Неисправен амортизатор

«Пробои» сопровождаются металлическим стуком

· Повреждение или разрушение буферов

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организационно-технологическая надежность. Определение
Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события. Проблема организационно-технологической наде ...

Туалетные помещения
Количество туалетных помещений определяется количеством пассажиров и продолжительностью полета: при t > 4 часов один туалет на 40 пассажиров, при t = 2…4 часов на 50 пассажиров и I < 2 часов на 60 пассажиров. При времени полета мен ...

Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810. Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются : 1. Валовая вместимость ВRT 1 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru