Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески.
Стук в передней подвеске |
· Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослабление крепления пальца резьбовой втулки · Износ втулки стабилизатора · Ослабление крепления стабилизатора к лонжерону · Износ шкворня |
Толчки, ощущаемые на рулевом колесе при повороте и сопровождаемые толчками в подвеске |
· Износ концов шкворня (лунки, выдавленные иголками подшипника) |
Пятнистый износ передних шин или одной из них |
· Неисправная работа одного или обеих передних амортизаторов · Ослабление крепления передней подвески к лонжеронам · Люфт в подшипниках передних колес · Нарушение балансировки передних колес · Не исправности рулевого управления |
Неравномерный боковой износ шин передних колес |
· Нарушение регулировки сходимости или развала передних колес · Износ резиновых втулок рычагов передней подвески |
Повышенное усилие на рулевом колесе при повороте и резкий самовозврат при выходе из поворота |
· Чрезмерное большие положительные углы продольного наклона шкворней |
Отсутствие самовозврата при выходе из поворота |
· Чрезмерно малые углы продольного наклона шкворня · Причины, не связанные с передней подвеской |
Жесткие удары в подвеске при переезде дорожных неровностей |
· Осадка или поломка пружины · Неисправная работа передних амортизаторов · Разрушение буфера хода сжатия |
Скрип в подвеске при колебаниях |
· Сквозной износ резиновых втулок рычагов подвески · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах |
Автомобиль «ведет» в сторону |
· Большая разница в значениях угла продольного наклона шкворня или развала между левым и правым колесами · Большая разница давления в шинах левой и правой стороны |
«Жесткая» подвеска |
· Резьбовые втулки вывернулись к одной стороне рычагов и их заклинило |
Таблица 3.2 –Возможные неисправности задней подвески.
Скрип рессор |
· Износ прокладок между листами или хомутами · Износ резиновых втулок |
Крен автомобиля в сторону |
· Поломка листов рессора |
След задней колеи не идет по следу передней и автомобиль «ведет» в сторону |
· Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок · Смещение коренного листа при разрушении центрового болта · Поломка коренного листа |
Частые «пробои» задней подвески |
· Перегружена задняя ось автомобиля · Остаточная деформация рессор или одной из них · Поломка листов рессоры · Неисправен амортизатор |
«Пробои» сопровождаются металлическим стуком |
· Повреждение или разрушение буферов |
Другое по теме:
Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34
Т=n∙t , (6)
где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6);
t - нормативная трудоёмкость проведения ...
Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода
и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...
Расчёт
капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...