Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102

Информация » Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102 » Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102

Страница 1

Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески.

Стук в передней подвеске

· Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам

· Износ резьбовых шарниров

· Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах

· Ослабление крепления пальца резьбовой втулки

· Износ втулки стабилизатора

· Ослабление крепления стабилизатора к лонжерону

· Износ шкворня

Толчки, ощущаемые на рулевом колесе при повороте и сопровождаемые толчками в подвеске

· Износ концов шкворня (лунки, выдавленные иголками подшипника)

Пятнистый износ передних шин или одной из них

· Неисправная работа одного или обеих передних амортизаторов

· Ослабление крепления передней подвески к лонжеронам

· Люфт в подшипниках передних колес

· Нарушение балансировки передних колес

· Не исправности рулевого управления

Неравномерный боковой износ шин передних колес

· Нарушение регулировки сходимости или развала передних колес

· Износ резиновых втулок рычагов передней подвески

Повышенное усилие на рулевом колесе при повороте и резкий самовозврат при выходе из поворота

· Чрезмерное большие положительные углы продольного наклона шкворней

Отсутствие самовозврата при выходе из поворота

· Чрезмерно малые углы продольного наклона шкворня

· Причины, не связанные с передней подвеской

Жесткие удары в подвеске при переезде дорожных неровностей

· Осадка или поломка пружины

· Неисправная работа передних амортизаторов

· Разрушение буфера хода сжатия

Скрип в подвеске при колебаниях

· Сквозной износ резиновых втулок рычагов подвески

· Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах

Автомобиль «ведет» в сторону

· Большая разница в значениях угла продольного наклона шкворня или развала между левым и правым колесами

· Большая разница давления в шинах левой и правой стороны

«Жесткая» подвеска

· Резьбовые втулки вывернулись к одной стороне рычагов и их заклинило

Таблица 3.2 –Возможные неисправности задней подвески.

Скрип рессор

· Износ прокладок между листами или хомутами

· Износ резиновых втулок

Крен автомобиля в сторону

· Поломка листов рессора

След задней колеи не идет по следу передней и автомобиль «ведет» в сторону

· Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок

· Смещение коренного листа при разрушении центрового болта

· Поломка коренного листа

Частые «пробои» задней подвески

· Перегружена задняя ось автомобиля

· Остаточная деформация рессор или одной из них

· Поломка листов рессоры

· Неисправен амортизатор

«Пробои» сопровождаются металлическим стуком

· Повреждение или разрушение буферов

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек
Широкое распространение получил опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить количество выполняемых работ. Принима ...

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут автосцепки СА-3 рассчитан на установку в нем поглощающих аппаратов с габаритными размерами 563-318-230. Тяговый хомут отлит из стали 20 ГФЛ со временным сопротивлением 540 МПа, пределом текучести 390 МПа, относительным удли ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru