Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей

Информация » Расчёт и укладка стрелочной горловины » Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей

Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути.

Хцсп3=0 (м);

Уцсп3=0 (м);

Хцсп1=Хцсп3+l1-3*cos5,1140=0+87,34*5,1140=86,99 (м);

Уцсп1=5,3 (м);

Хцсп5= Хцсп3+l3-5=0+40,62=40,62 (м);

Уцсп5=0 (м);

Хцсп9= Хцсп5+l5-9=40,62+45,86=86,48 (м);

Уцсп9=0 (м);

Хцсп11= Хцсп9+l9-11*cos5,1140=86,48+87,34*cos5,1140=173,47 (м);

Уцсп11=5,3 (м);

Хцсп15= Хцсп9+l9-15=86,48+45,86=132,34 (м);

Уцсп15=0 (м);

Хцсп7= Хцсп5+l5-7*cos5,1140=40,62+87,34*cos5,1140=127,61 (м);

Уцсп7=5,3 (м);

Хцсп13= Хцсп7-l7-13=127,61-58,5=69,11 (м);

Уцсп13=5,3 (м);

Хцсп19= Хцсп7+l7-19=127,61+41,79=169,40 (м);

Уцсп19=5,3 (м);

Хцсп17= Хцсп19+l17-19=169,40+58,50=227,90 (м);

Уцсп17=5,3 (м);

Хцсп21= Хцсп17+l17-21=227,90+41,79=269,69 (м);

Уцсп21=5,3 (м);

Хцсп29= Хцсп13+l13-29*cos6,2025=69,11+37,52*cos6,2025=106,41 (м);

Уцсп29=уцсп29+l13-29*sin6,2025=5,3+37,52*sin6,2025=9,35 (м);

Хцсп31=Хцсп29+l29-31*cos6,2025=106,41+48,18*cos6,2025=154,30 (м);

Уцсп31=уцсп29+l29-31*sin6,2025=9,35+48,18*sin6,2025=14,56 (м);

Хцсп23=Хцсп21+l21-23*cos 6,2025=269,69+47,7*cos6,2025=317,11 (м);

Уцсп27=5,3+5,3=10,6 (м);

Хцсп25= Хцсп19+l19-25*cos6,2025=169,40+153,90*cos6,2025=322,40 (м);

Уцсп25=5,3*3+6,5=22,4 (м);

Хцсп27=Хцсп19+L3=169,40+201,59=370,99 (м);

Уцсп27=уцсп27+5,3=22,4+5,3=27,7 (м).

Далее производим расчёт вершин углов поворота путей:

Xву1=(е-Y29)/tg2α+X29=(5,3*6+6,5-9,35)/tg2*6,2025+106,41=238,03 (м);

Уву1=5,3*6+6,5=38,3 (м);

Xву2=(5,3*5+6,5-Y31)/tg2α+X31=(5,3*5+6,5-14,56)/tg2*6,2025+154,30=238,14;

Уву2=5,3*5+6,5=33 (м);

Xву3=(5,3*4+6,5-Y31)/tgα+X31=(5,3*4+6,5-14,56)/tg6,2025+154,30=275,20 (м);

Уву3=5,3*4+6,5=27,70 (м);

Xву4=5,3/tgα+X23=5,3/tg6,2025+290,79=339,56 (м); Уву4=5,3*3=15,9 (м).

Другое по теме:

Определение количества производственных работников роликового отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11]. R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru