Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей

Информация » Расчёт и укладка стрелочной горловины » Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей

Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути.

Хцсп3=0 (м);

Уцсп3=0 (м);

Хцсп1=Хцсп3+l1-3*cos5,1140=0+87,34*5,1140=86,99 (м);

Уцсп1=5,3 (м);

Хцсп5= Хцсп3+l3-5=0+40,62=40,62 (м);

Уцсп5=0 (м);

Хцсп9= Хцсп5+l5-9=40,62+45,86=86,48 (м);

Уцсп9=0 (м);

Хцсп11= Хцсп9+l9-11*cos5,1140=86,48+87,34*cos5,1140=173,47 (м);

Уцсп11=5,3 (м);

Хцсп15= Хцсп9+l9-15=86,48+45,86=132,34 (м);

Уцсп15=0 (м);

Хцсп7= Хцсп5+l5-7*cos5,1140=40,62+87,34*cos5,1140=127,61 (м);

Уцсп7=5,3 (м);

Хцсп13= Хцсп7-l7-13=127,61-58,5=69,11 (м);

Уцсп13=5,3 (м);

Хцсп19= Хцсп7+l7-19=127,61+41,79=169,40 (м);

Уцсп19=5,3 (м);

Хцсп17= Хцсп19+l17-19=169,40+58,50=227,90 (м);

Уцсп17=5,3 (м);

Хцсп21= Хцсп17+l17-21=227,90+41,79=269,69 (м);

Уцсп21=5,3 (м);

Хцсп29= Хцсп13+l13-29*cos6,2025=69,11+37,52*cos6,2025=106,41 (м);

Уцсп29=уцсп29+l13-29*sin6,2025=5,3+37,52*sin6,2025=9,35 (м);

Хцсп31=Хцсп29+l29-31*cos6,2025=106,41+48,18*cos6,2025=154,30 (м);

Уцсп31=уцсп29+l29-31*sin6,2025=9,35+48,18*sin6,2025=14,56 (м);

Хцсп23=Хцсп21+l21-23*cos 6,2025=269,69+47,7*cos6,2025=317,11 (м);

Уцсп27=5,3+5,3=10,6 (м);

Хцсп25= Хцсп19+l19-25*cos6,2025=169,40+153,90*cos6,2025=322,40 (м);

Уцсп25=5,3*3+6,5=22,4 (м);

Хцсп27=Хцсп19+L3=169,40+201,59=370,99 (м);

Уцсп27=уцсп27+5,3=22,4+5,3=27,7 (м).

Далее производим расчёт вершин углов поворота путей:

Xву1=(е-Y29)/tg2α+X29=(5,3*6+6,5-9,35)/tg2*6,2025+106,41=238,03 (м);

Уву1=5,3*6+6,5=38,3 (м);

Xву2=(5,3*5+6,5-Y31)/tg2α+X31=(5,3*5+6,5-14,56)/tg2*6,2025+154,30=238,14;

Уву2=5,3*5+6,5=33 (м);

Xву3=(5,3*4+6,5-Y31)/tgα+X31=(5,3*4+6,5-14,56)/tg6,2025+154,30=275,20 (м);

Уву3=5,3*4+6,5=27,70 (м);

Xву4=5,3/tgα+X23=5,3/tg6,2025+290,79=339,56 (м); Уву4=5,3*3=15,9 (м).

Другое по теме:

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из: - рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный; - масляных ...

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru