Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная

Планировочные особенности и геометрические параметры путей сообщения оказывают решающее влияние на характеристики транспортных и пешеходных потоков и общее состояние дорожного движения в городе или регионе.

Эксплуатация автомобильных дорог - это целесообразное использование дорог автомобильным транспортом, предназначенным для перевозки пассажиров и грузов.

Для осуществления этого в процессе эксплуатации проводят комплекс работ, основными из которых являются ремонтные и работы по содержанию дорог.

Чтобы автомобильная дорога удовлетворяла современным требованиям с первого дня службы, необходимо установить за ней надзор и уход для обеспечения правильного, экономичного и безопасного ее использования. Успешная эксплуатация автомобильных дорог зависит, с одной стороны, от качества и состояния дорожных сооружений, с другой - от правильной организации движения.

В соответствии с вариантом задания, необходимо выполнить графическую часть, в которой начертить схему участка автодороги М51 «Байкал» на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная и описать их состояние. Начертить план участка автодороги и мостового сооружения. Эта часть должна содержать геометрические параметры автомобильной дороги, на чертеже должны быть указаны участки, имеющие разрушения (с параметрами разрушений: глубина, площадь, размеры в плане, наличие и вид дорожной разметки, дорожные знаки и иные средства организации дорожного движения). Пояснительная записка должна содержать: оценку состояния проезжей части, прилегающей территории, элементов обустройства автомобильной дороги или улицы, указать в процентах от общего числа, количество разрушенных элементов дороги.

Результатом проделанной работы должно быть получение показателя состояния дороги, на основе которого мы сможем сделать вывод о состоянии обследованного участка автомобильной дороги.

Другое по теме:

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования
Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сох ...

Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят: ■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом; ■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...

Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С; 2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров; 3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru