Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная

Планировочные особенности и геометрические параметры путей сообщения оказывают решающее влияние на характеристики транспортных и пешеходных потоков и общее состояние дорожного движения в городе или регионе.

Эксплуатация автомобильных дорог - это целесообразное использование дорог автомобильным транспортом, предназначенным для перевозки пассажиров и грузов.

Для осуществления этого в процессе эксплуатации проводят комплекс работ, основными из которых являются ремонтные и работы по содержанию дорог.

Чтобы автомобильная дорога удовлетворяла современным требованиям с первого дня службы, необходимо установить за ней надзор и уход для обеспечения правильного, экономичного и безопасного ее использования. Успешная эксплуатация автомобильных дорог зависит, с одной стороны, от качества и состояния дорожных сооружений, с другой - от правильной организации движения.

В соответствии с вариантом задания, необходимо выполнить графическую часть, в которой начертить схему участка автодороги М51 «Байкал» на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная и описать их состояние. Начертить план участка автодороги и мостового сооружения. Эта часть должна содержать геометрические параметры автомобильной дороги, на чертеже должны быть указаны участки, имеющие разрушения (с параметрами разрушений: глубина, площадь, размеры в плане, наличие и вид дорожной разметки, дорожные знаки и иные средства организации дорожного движения). Пояснительная записка должна содержать: оценку состояния проезжей части, прилегающей территории, элементов обустройства автомобильной дороги или улицы, указать в процентах от общего числа, количество разрушенных элементов дороги.

Результатом проделанной работы должно быть получение показателя состояния дороги, на основе которого мы сможем сделать вывод о состоянии обследованного участка автомобильной дороги.

Другое по теме:

Парк колесных пар и тележек
Парк предназначен для подготовки производственного процесса ремонта вагонных колесных пар и тележек грузовых вагонов. В парке вагонного депо производится: - разгрузка, осмотр и определение предварительных объемов ремонта колесных пар, п ...

Эргономика
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обесп ...

Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ
Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота ав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru