Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту

Страница 1

Корректирование нормативной трудоемкости

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП:

tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 ,

tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4

где tEO.C., tн1 ,tн2, - нормативные трудоемкости соответственно ЕОС., ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К4 - коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп автомобилей.

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта ТР в чел.- ч на 1000 км пробега:

tТР= tнТР•К1•K2•К3 •K4•К5 ,

где tТР - нормативная удельная трудоемкость.

По вышеприведенным формулам произведем расчет общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту для ГАЗ 3308 САДКО:

tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 =0,3•1,0=0,3 чел.-ч ,

tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 =0,5•0,3•1,0=0,15 чел.-ч ,

tТО-1.= tн1•К2 •K4= 3•1,0•1,1=3,3 чел.-ч,

tТО-2= tн2•К2 •K4=12•1,0•1,1=13,2 чел.-ч,

tТР= tнТР•К1 •K2•К3 •K4•К5 =2•1,2 •1,0•1,0 •1,1•1,0 =2,64 чел.-ч.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 5.

Таблица 5 - Расчет годовых объемов работ

Подвижной состав

Вид

обозн.

К1

К2

К3

К4

К5

Скорректированная

трудоемкость

ГАЗ 3308 САДКО

ЕОс

0,3

1,0

0,3

ЕОт

0,15

1,0

0,15

ТО-1

3

1,0

1,1

3,3

ТО-2

12

1,0

1,1

13,2

ТР

2

1,1

1,0

1,0

1,1

1,0

2,64

Годовые объемы работ (в чел.-ч.) по ежедневному и техническому воздействию определяется:

TЕО.С.= NЕО.С. • tЕО.С , TЕО.Т.= NЕО.Т. • tЕО.Т ,

TТО-1.= NТО-1. • tТО-1 , TТО-2= NТО-2 • tТО-2.

Годовой объем по текущему ремонту:

По выше приведенным формулам произведем подсчет требуемых показателей для ГАЗ 3308 САДКО:

TЕО.С.= NЕО.С.• tЕО.С = 41258• 0,3=12377 чел.-ч.,

TЕО.Т.= NЕО.Т. • tЕО.Т= 7334•0,15=1100 чел.-ч.,

TТО-1.= NТО-1. • tТО-1 = 3438•3,3=11345 чел.-ч.,

TТО-2= NТО-2 • tТО-2= 1146•13,2=15127 чел.-ч.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента. Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле: Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...

Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений: (2.95) необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]: (2.96) где ] ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru