Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту

Страница 1

Корректирование нормативной трудоемкости

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП:

tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 ,

tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4

где tEO.C., tн1 ,tн2, - нормативные трудоемкости соответственно ЕОС., ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К4 - коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп автомобилей.

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта ТР в чел.- ч на 1000 км пробега:

tТР= tнТР•К1•K2•К3 •K4•К5 ,

где tТР - нормативная удельная трудоемкость.

По вышеприведенным формулам произведем расчет общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту для ГАЗ 3308 САДКО:

tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 =0,3•1,0=0,3 чел.-ч ,

tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 =0,5•0,3•1,0=0,15 чел.-ч ,

tТО-1.= tн1•К2 •K4= 3•1,0•1,1=3,3 чел.-ч,

tТО-2= tн2•К2 •K4=12•1,0•1,1=13,2 чел.-ч,

tТР= tнТР•К1 •K2•К3 •K4•К5 =2•1,2 •1,0•1,0 •1,1•1,0 =2,64 чел.-ч.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 5.

Таблица 5 - Расчет годовых объемов работ

Подвижной состав

Вид

обозн.

К1

К2

К3

К4

К5

Скорректированная

трудоемкость

ГАЗ 3308 САДКО

ЕОс

0,3

1,0

0,3

ЕОт

0,15

1,0

0,15

ТО-1

3

1,0

1,1

3,3

ТО-2

12

1,0

1,1

13,2

ТР

2

1,1

1,0

1,0

1,1

1,0

2,64

Годовые объемы работ (в чел.-ч.) по ежедневному и техническому воздействию определяется:

TЕО.С.= NЕО.С. • tЕО.С , TЕО.Т.= NЕО.Т. • tЕО.Т ,

TТО-1.= NТО-1. • tТО-1 , TТО-2= NТО-2 • tТО-2.

Годовой объем по текущему ремонту:

По выше приведенным формулам произведем подсчет требуемых показателей для ГАЗ 3308 САДКО:

TЕО.С.= NЕО.С.• tЕО.С = 41258• 0,3=12377 чел.-ч.,

TЕО.Т.= NЕО.Т. • tЕО.Т= 7334•0,15=1100 чел.-ч.,

TТО-1.= NТО-1. • tТО-1 = 3438•3,3=11345 чел.-ч.,

TТО-2= NТО-2 • tТО-2= 1146•13,2=15127 чел.-ч.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru