Расчет геометрических характеристики компоновка крыла

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Расчет геометрических характеристики компоновка крыла

Геометрические характеристики крыла определяют, исходя из взлетной массы m0 и удельной нагрузки на крыло P0 Вначале находят площадь крыла:

самолет управление аэродинамический компоновка

Размах крыла вычисляют по формуле:

Корневая хорда

,

а концевая хорда

Бортовая хорда для трапециевидного крыла определяется из выражения:

,

где Dф принимают по предшествующим расчетам.

При выборе силовой схемы крыла определяют количество лонжеронов и их положение, а также места членения крыла.

На современных самолетах применяется кессонное двух- или трех – лонжеронное крыло; лонжеронное крыло присуще легким спортивным, санитарным и другим самолетам.

Относительное положение лонжеронов в крыле по хорде равно

где Xi – расстояние , i-го лонжерона от носка крыла, b – хорда.

В крыле с двумя лонжеронами Xi = 0,2; Xi = 0,6.

Это определяет ширину кессона и емкость топливных баков.

Величину САХ находим геометрически:

bсах = 4,6 м

После определения геометрических характеристик крыла переходят к оценке геометрии элеронов и механизации крыла.

Геометрические параметры элерона определяют в последовательности:

– размах элерона lэл = (0,3…0,4) l/2 = 6.5 м;

– хорда элерона: b Эл = (0,22…0,2б) b = 0,25 bi;

– площадь элерона Sэл = (0,05…0,08) Sкр /2 = 4,65 м2.

Увеличение lэл и b Эл больше рекомендованных значений не рационально. При увеличении lэл выше указанных значений рост коэффициента момента элерона замедляется, а размах механизации уменьшается. При увеличении b Эл уменьшается ширина кессона.

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
При проверке элементов рельсовых цепей на перегоне работники дистанции сигнализации и связи проверяют только состояние перемычек путевых дроссель – трансформаторов, перемычек кабельных стоек и путевых трансформаторных ящиков. Недостатки, ...

Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср= F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2 I-длина площади по оси абсцисс m-масштаб давления В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня tср= tср*m ...

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru