Расчет геометрических характеристики компоновка крыла

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Расчет геометрических характеристики компоновка крыла

Геометрические характеристики крыла определяют, исходя из взлетной массы m0 и удельной нагрузки на крыло P0 Вначале находят площадь крыла:

самолет управление аэродинамический компоновка

Размах крыла вычисляют по формуле:

Корневая хорда

,

а концевая хорда

Бортовая хорда для трапециевидного крыла определяется из выражения:

,

где Dф принимают по предшествующим расчетам.

При выборе силовой схемы крыла определяют количество лонжеронов и их положение, а также места членения крыла.

На современных самолетах применяется кессонное двух- или трех – лонжеронное крыло; лонжеронное крыло присуще легким спортивным, санитарным и другим самолетам.

Относительное положение лонжеронов в крыле по хорде равно

где Xi – расстояние , i-го лонжерона от носка крыла, b – хорда.

В крыле с двумя лонжеронами Xi = 0,2; Xi = 0,6.

Это определяет ширину кессона и емкость топливных баков.

Величину САХ находим геометрически:

bсах = 4,6 м

После определения геометрических характеристик крыла переходят к оценке геометрии элеронов и механизации крыла.

Геометрические параметры элерона определяют в последовательности:

– размах элерона lэл = (0,3…0,4) l/2 = 6.5 м;

– хорда элерона: b Эл = (0,22…0,2б) b = 0,25 bi;

– площадь элерона Sэл = (0,05…0,08) Sкр /2 = 4,65 м2.

Увеличение lэл и b Эл больше рекомендованных значений не рационально. При увеличении lэл выше указанных значений рост коэффициента момента элерона замедляется, а размах механизации уменьшается. При увеличении b Эл уменьшается ширина кессона.

Другое по теме:

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Звуковой генератор «Антмсон»
Схема низковольтного звукового индикатора предназначена для повышения безопасности вождения автомобиля в ночное время. Это устройство препятствует засыпанию водителя во время движения. Звуковой индикатор может найти и другие применения, ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru