Выбор схемы фюзеляжа

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Выбор схемы фюзеляжа

Аэродинамические и весовые характеристики фюзеляжа существенно зависят от его формы и размеров, которые определяются такими геометрическими параметрами, как форма поперечного сечения, удлинение λф и диаметр фюзеляжа Dф. Следует заметить, что удлинение и длина фюзеляжа уточняются при последующей компоновке самолета из условий обеспечения необходимых объемов для размещения экипажа, пассажиров и грузов, а также приемлемых плеч Lво и Lго горизонтального и вертикального оперения самолета. Удлинение фюзеляжа и его частей (носовой λнч и хвостовой λхч) выбираются из соображений аэродинамики и веса фюзеляжа.

При выборе Лф проектируемого самолета можно ориентироваться на следующие статистические данные современных самолетов.

При Мк < 0,7:

λф = 7…8 – пассажирские самолеты ММЛ и ВМС;

λф = 8…9 – средние магистральные самолеты.

При Мк < 0,9:

λф = 9…10 – самолеты большой пассажировместимости;

λф = 10…13 – дальние магистральные самолеты.

Окончательные их значения уточняются при выполнении компоновочного чертежа фюзеляжа.

Диаметр фюзеляжа пассажирских самолетов определяется в основном числом пассажирских кресел, размещаемых в одном поперечном ряду, и классом кабины, от которой зависит ширина кресел с подлокотниками, в также ширина и количество проходов.

Предварительную оценку диаметра фюзеляжа следует выполнять, опираясь на статистические данные, приведенные в табл. 4, 5, и параметры прототипов.

Выбираем следующие основные параметры фюзеляжа: для расчетов принимаем диаметр Dф = 3,66 м, λф = 10,35.

Другое по теме:

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления. К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона: двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблоки ...

Осмотр двигателя на предмет неисправностей, вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru