Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования механизации крыла;
- легкое обеспечение балансировки самолета с выпущенными закрылками;
- размещение оперения за крылом, позволяющее выполнить носовую часть фюзеляжа короче, что не только улучшает обзор пилоту, но и уменьшает площадь ВО, так как укороченная носовая часть фюзеляжа вызывает появление меньшего дестабилизирующего путевого момента;
- возможность уменьшения площадей ВО и ГО, так как плечи ГО и ВО значительно больше, чем у других схем.
Другое по теме:
Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного
замедлителя на первой тормозной позиции
Чистый доход – это сумма разностей результатов и затрат на расчетный период.
Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции рассчитывается по формуле (10.1):
,
(10.1)
где Т – расчетный период (горизонт расчет ...
Подшипниковый щит
Подшипниковый щит осмотреть для выявления трещин, задиров, забоин, заусенцев и других дефектов на посадочных и привалочных поверхностях. Проверить размеры щита, резьбовые, проходные отверстия щита и отверстия для пробок на соответствие их ...
Фонд заработной платы
Таблица 5
2000 г.
2001 г.
2002 г.
ФЗП,
тыс. руб.
Ср.ЗП,
руб.
ФЗП,
тыс.руб
Ср.ЗП,
руб.
ФЗП,
тыс.руб
Ср.ЗП,
руб.
Водители автобу-
сов
6520,3
1501
9756,5
2427
11120,8
3298
Во ...