Фонд заработной платы

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Фонд заработной платы

Таблица 5

2000 г.

2001 г.

2002 г.

ФЗП,

тыс. руб.

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

Водители автобу-

сов

6520,3

1501

9756,5

2427

11120,8

3298

Водители обслу-

живающие

949,5

1413

1256,7

2293

2707,5

3136

Ремонтные рабо-

чие

1419,3

896

2040,5

1417

1542,9

2261

Вспомогательные

рабочие

848,2

620

1248,1

937

2658,9

1343

Кондукторы

2400,1

639

2231,6

869

1708,3

1343

Руководители,

специалисты,

служащие

1455,0

1250

2053,8

1923

2893,4

2740

Подвижной состав ПАП пополняется за счет переданных безвозмездно ад­министрацией г. Санкт-Петербурга (покупка производится за счет бюджета города) транспортных средств. Списание подвижного состава производится в соот­ветствии с «Инструкцией о порядке списания транспортных средств» от 11.12.97 г. и распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии № 181-Р от 16.03.94 г. По заключению технической комиссии годные аг­регаты и запчасти приходуются на промежуточный склад парка. В парке имеются следующие марки автомобилей:

• ЛиА3677МГ

• ЛиА3677М

• ЛиАЗ 5256.25-40

• ЛиАЗ 677МБ

• ЛиАЗ 5256.25

• ЛиАЗ 5256

• ЛиАЗ 5256.38

• ЛиАЗ 5256.46

• ЛиАЗ 5256.44

• ЛА3695Н

• Икарус 25093

• Икарус 256

• ПАЗ 3205

• ПА3 32053R

• ПАЗ 32050

• ПА3 32050А

• Газель 32213

Автомобили, по времени их пребывания в эксплуатации, группируются следующим образом:

Другое по теме:

Б. Путевые карты
1 31012 От Новороссийска до бухты Пердембе 1969г. 500000 2 31013 От залива Орду до п. Амасра 1980г. 500000 3 31014 От п. Констанца до доп. Амасра 1980г. 500000 4 31016 Се ...

Основные вероятностные характеристики шумов в управляемом объекте
В реальных системах n – мерные плотности распределения могут быть получены для случайного процесса x(t) лишь с помощью сложной и трудоемкой обработки множества реализаций случайного процесса. Расчеты, связанные с применением n – мерной пл ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru