Фонд заработной платы

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Фонд заработной платы

Таблица 5

2000 г.

2001 г.

2002 г.

ФЗП,

тыс. руб.

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

Водители автобу-

сов

6520,3

1501

9756,5

2427

11120,8

3298

Водители обслу-

живающие

949,5

1413

1256,7

2293

2707,5

3136

Ремонтные рабо-

чие

1419,3

896

2040,5

1417

1542,9

2261

Вспомогательные

рабочие

848,2

620

1248,1

937

2658,9

1343

Кондукторы

2400,1

639

2231,6

869

1708,3

1343

Руководители,

специалисты,

служащие

1455,0

1250

2053,8

1923

2893,4

2740

Подвижной состав ПАП пополняется за счет переданных безвозмездно ад­министрацией г. Санкт-Петербурга (покупка производится за счет бюджета города) транспортных средств. Списание подвижного состава производится в соот­ветствии с «Инструкцией о порядке списания транспортных средств» от 11.12.97 г. и распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии № 181-Р от 16.03.94 г. По заключению технической комиссии годные аг­регаты и запчасти приходуются на промежуточный склад парка. В парке имеются следующие марки автомобилей:

• ЛиА3677МГ

• ЛиА3677М

• ЛиАЗ 5256.25-40

• ЛиАЗ 677МБ

• ЛиАЗ 5256.25

• ЛиАЗ 5256

• ЛиАЗ 5256.38

• ЛиАЗ 5256.46

• ЛиАЗ 5256.44

• ЛА3695Н

• Икарус 25093

• Икарус 256

• ПАЗ 3205

• ПА3 32053R

• ПАЗ 32050

• ПА3 32050А

• Газель 32213

Автомобили, по времени их пребывания в эксплуатации, группируются следующим образом:

Другое по теме:

Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок. Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...

Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ
Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота ав ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru