Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Страница 1

Чистый доход – это сумма разностей результатов и затрат на расчетный период.

Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции рассчитывается по формуле (10.1):

,

(10.1)

где Т – расчетный период (горизонт расчета);

R t - результат, достигаемый на расчетном периоде;

З t - суммарные инвестиции и эксплуатационные затраты.

Горизонт расчета принимаем 8 лет, так как вагонный замедлитель является постоянным устройством.

В качестве результата Rt принимаем годовую экономию эксплуатационных расходов, которая составляет :

тыс. руб.

Эксплуатационные расходы на текущее содержание участка пути определяются по формуле (10.2):

, (10.2)

где e – стоимость содержания 1 км пути в год, составляет 43,7 тыс. рублей в год;

L – длина участка пути, составляет 150 метров.

Таким образом, дополнительные затраты на текущее содержание участка пути составляют:

тыс.руб. в год.

Эксплуатационные расходы на текущее содержание вагонных замедлителей определяются по формуле (10.3):

, (10.3)

где - стоимость содержания одного вагонного замедлителя в год, составляет 26 тыс. рублей;

n - число вагонных замедлителей.

Эксплуатационные расходы на текущее содержание вагонного замедлителя составляют:

тыс.руб. в год.

Эксплуатационные расходы составят:

З t = 6,56 + 104 = 110,56 тыс. руб. в год.

Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции составляет:

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) представляет собой сумму разностей результатов и затрат на расчетный период, приведенных к одному (обычно начальному) году.

Чистый дисконтированный доход рассчитывается по формуле /9/, с.151:

, (10.4)

где E - норма дисконта, процентная ставка ЦБ РФ - 0,08;

Z - рисковая поправка, при вложении инвестиций в надежную

технику, 0,03.

Срок окупаемости инвестиций без учета стоимости капитала составляет

.

Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени представляет собой временной период от начала реализации проекта, когда чистый дисконтированный доход (ЧДД) становится положительным.

Срок окупаемости с учетом фактора времени определяется из соотношения (10.5):

. (10.5)

Результаты расчета срока окупаемости с учетом фактора времени приведены в таблице 10.4.

Таблица 10.4

Расчет срока окупаемости с учетом фактора времени

№ года

Результат, достигнутый в

t-ом году (R t - З t),

тыс. руб

Затраты

Капитальные вложения ΔК, тыс. руб

0

-

1

-

23947,4

1

7473,62

1,11

6732,982

6732,982

2

7473,62

1,23

6065,75

12798,73

3

7473,62

1,37

5464,639

18263,37

4

7473,62

1,52

4923,098

23186,47

5

7473,62

1,69

4435,224

27621,69

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Железнодорожные перевозки: история развития, значение
Железнодорожные перевозки— почтовая служба в поездах (почтовых вагонах), отвечающая за транспортировку и обработку почтовых отправлений по пути следования, а также за осуществление обмена почтой с расположенными по маршруту почтамтами и п ...

Организация работы стц
К основным обязанностям работников станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов относятся: прием перевозочных документов из ЛАФТО станции на отправляемые вагоны, раскладка их по ячейкам ...

Характеристика технической оснащенности дистанции
Исходные данные для проектирования Номер варианта задания Номера пунктов из таблиц приложения Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 19 19 4 4 4 4 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru