Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Страница 1

Чистый доход – это сумма разностей результатов и затрат на расчетный период.

Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции рассчитывается по формуле (10.1):

,

(10.1)

где Т – расчетный период (горизонт расчета);

R t - результат, достигаемый на расчетном периоде;

З t - суммарные инвестиции и эксплуатационные затраты.

Горизонт расчета принимаем 8 лет, так как вагонный замедлитель является постоянным устройством.

В качестве результата Rt принимаем годовую экономию эксплуатационных расходов, которая составляет :

тыс. руб.

Эксплуатационные расходы на текущее содержание участка пути определяются по формуле (10.2):

, (10.2)

где e – стоимость содержания 1 км пути в год, составляет 43,7 тыс. рублей в год;

L – длина участка пути, составляет 150 метров.

Таким образом, дополнительные затраты на текущее содержание участка пути составляют:

тыс.руб. в год.

Эксплуатационные расходы на текущее содержание вагонных замедлителей определяются по формуле (10.3):

, (10.3)

где - стоимость содержания одного вагонного замедлителя в год, составляет 26 тыс. рублей;

n - число вагонных замедлителей.

Эксплуатационные расходы на текущее содержание вагонного замедлителя составляют:

тыс.руб. в год.

Эксплуатационные расходы составят:

З t = 6,56 + 104 = 110,56 тыс. руб. в год.

Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции составляет:

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) представляет собой сумму разностей результатов и затрат на расчетный период, приведенных к одному (обычно начальному) году.

Чистый дисконтированный доход рассчитывается по формуле /9/, с.151:

, (10.4)

где E - норма дисконта, процентная ставка ЦБ РФ - 0,08;

Z - рисковая поправка, при вложении инвестиций в надежную

технику, 0,03.

Срок окупаемости инвестиций без учета стоимости капитала составляет

.

Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени представляет собой временной период от начала реализации проекта, когда чистый дисконтированный доход (ЧДД) становится положительным.

Срок окупаемости с учетом фактора времени определяется из соотношения (10.5):

. (10.5)

Результаты расчета срока окупаемости с учетом фактора времени приведены в таблице 10.4.

Таблица 10.4

Расчет срока окупаемости с учетом фактора времени

№ года

Результат, достигнутый в

t-ом году (R t - З t),

тыс. руб

Затраты

Капитальные вложения ΔК, тыс. руб

0

-

1

-

23947,4

1

7473,62

1,11

6732,982

6732,982

2

7473,62

1,23

6065,75

12798,73

3

7473,62

1,37

5464,639

18263,37

4

7473,62

1,52

4923,098

23186,47

5

7473,62

1,69

4435,224

27621,69

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Характеристика прилегающих перегонов
К станции прилегают 5 перегонов: 1) в нечетном направлении: а) Е - Сев - двухпутный: - по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления; - по II главному пути - однос ...

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru