Компоновка и расчет основных параметров оперения

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка и расчет основных параметров оперения

Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расстояние носку этими точками, отнесенное к значению средней аэродинамической хорде (САХ) крыла, определяет степень продольной устойчивости, т.е.

тCy = хt – хf, < 0,

где тCy – коэффициент момента, хt и хf, – соответственно относительная координата ЦМ и фокуса.

Если тCy = 0, то самолет имеет нейтральную продольную статическую устойчивость и, если же тCy > 0, то самолет статически неустойчив. В нормальной схеме самолета (оперение сзади крыла) фокус комбинации «крыло-фюзеляж» при установке горизонтального оперения сдвигается назад.

Другое по теме:

Выбор и обоснование базисного условия поставки товара
Одним из договоров, определяющих права и обязанности экспортеров и импортеров при купле-продаже товаров является торговый контракт. Транспортные условия торгового контракта определяют обязанности продавца и покупателя по всем операциям, с ...

Перевозка слепых и глухих пассажиров
Условием перевозки слепого или глухого пассажира является предоставление перевозчику соответствующего документа. Пассажиры этой категории могут перевозиться с сопровождающим лицом, без сопровождающего лица или в сопровождении собаки-повод ...

Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя
Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности. Каждой позиции трудоемко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru