Компоновка и расчет основных параметров оперения

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка и расчет основных параметров оперения

Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расстояние носку этими точками, отнесенное к значению средней аэродинамической хорде (САХ) крыла, определяет степень продольной устойчивости, т.е.

тCy = хt – хf, < 0,

где тCy – коэффициент момента, хt и хf, – соответственно относительная координата ЦМ и фокуса.

Если тCy = 0, то самолет имеет нейтральную продольную статическую устойчивость и, если же тCy > 0, то самолет статически неустойчив. В нормальной схеме самолета (оперение сзади крыла) фокус комбинации «крыло-фюзеляж» при установке горизонтального оперения сдвигается назад.

Другое по теме:

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы
Расчет штата для обслуживания линейных участков СЦБ. Участок А-Б. Учитывая что на участке А-Б 9 станций, протяженность автоблокировки составит 88-9*2=70 км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к ...

Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов: - интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1 Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут - количество г ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru