Компоновка и расчет основных параметров оперения

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка и расчет основных параметров оперения

Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расстояние носку этими точками, отнесенное к значению средней аэродинамической хорде (САХ) крыла, определяет степень продольной устойчивости, т.е.

тCy = хt – хf, < 0,

где тCy – коэффициент момента, хt и хf, – соответственно относительная координата ЦМ и фокуса.

Если тCy = 0, то самолет имеет нейтральную продольную статическую устойчивость и, если же тCy > 0, то самолет статически неустойчив. В нормальной схеме самолета (оперение сзади крыла) фокус комбинации «крыло-фюзеляж» при установке горизонтального оперения сдвигается назад.

Другое по теме:

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Работу контейнерной площадки организуют по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность обработки контейнеров. Разработаны типовые циклы работы козловых кранов при перегрузке среднетонажных контейнеров. Составлени ...

Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию вагонопотоков разрабатывается таблица баланса вагонов по железнодорожной станции (см. табл. 14). Таблица 14 Баланс ...

Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии
В результате ценообразования предприятие получает соответствующие финансовые результаты, свидетельствующие о степени эффективности процесса ценообразования. Таблица 4 Анализ динамики финансовых результатов ООО «Клинцы-Лада» за исследуем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru