Компоновка и расчет основных параметров оперения

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка и расчет основных параметров оперения

Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расстояние носку этими точками, отнесенное к значению средней аэродинамической хорде (САХ) крыла, определяет степень продольной устойчивости, т.е.

тCy = хt – хf, < 0,

где тCy – коэффициент момента, хt и хf, – соответственно относительная координата ЦМ и фокуса.

Если тCy = 0, то самолет имеет нейтральную продольную статическую устойчивость и, если же тCy > 0, то самолет статически неустойчив. В нормальной схеме самолета (оперение сзади крыла) фокус комбинации «крыло-фюзеляж» при установке горизонтального оперения сдвигается назад.

Другое по теме:

Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством. Численность работников аппарата управлен ...

История создания двигателя внутреннего сгорания
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы автомобилей, бензогенераторов и других устройств используют в качестве привода ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Появление этого типа двигател ...

Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru