Оперение

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Оперение

Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем.

Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из:

- цельноформованного каркаса из КМ с внешними трехслойными панелями;

- носовой и хвостовой частей;

- законцовки;

- металлического предстабилизатора сборно-клепаной конструкции с ЭТ ПОС.

Руль высоты (РВ) выполнен двухзвенным, двухсекционным и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РВ имеются съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.

Киль выполнен преимущественно из композиционных материалов и состоит из:

- цельноформованного каркаса их КМ с внешними трехслойными панелями;

- носовой части;

- хвостовой части;

- обтекателя оборудования.

Стык киля с фюзеляжем производится посредством фитингов, которые изготавливаются путем механообработки штамповок из алюминиевого сплава.

Руль направления (РН) выполнен двухзвенным, трехсекционным (нижняя, верхняя и средняя секции) и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РН выполнены съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.

На оперении обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Другое по теме:

Проверка зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба
Напряжение изгиба в зубьях червячного колеса : где YF – коэффициент формы зуба, определяемый по графику зависимости от эквивалентного числа зубьев zv (рисунок 9). . МПа. sF2 £ [sF] = 34,3 МПа. Рисунок 3– Зависимость коэфф ...

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru