Оперение

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Оперение

Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем.

Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из:

- цельноформованного каркаса из КМ с внешними трехслойными панелями;

- носовой и хвостовой частей;

- законцовки;

- металлического предстабилизатора сборно-клепаной конструкции с ЭТ ПОС.

Руль высоты (РВ) выполнен двухзвенным, двухсекционным и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РВ имеются съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.

Киль выполнен преимущественно из композиционных материалов и состоит из:

- цельноформованного каркаса их КМ с внешними трехслойными панелями;

- носовой части;

- хвостовой части;

- обтекателя оборудования.

Стык киля с фюзеляжем производится посредством фитингов, которые изготавливаются путем механообработки штамповок из алюминиевого сплава.

Руль направления (РН) выполнен двухзвенным, трехсекционным (нижняя, верхняя и средняя секции) и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РН выполнены съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.

На оперении обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Другое по теме:

Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м. Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами: b=18мм – ширина шпонки, h=11мм – высота шпонки, t1=7,0мм – глубина паза на валу, t2 ...

Специализация путей сортировочного парка
В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности о ...

Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru