Управление самолетом

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Управление самолетом

Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК).

Система штурвального управления.

Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по тангажу, крену и курсу в ручном и автоматическом (совместно с САУ-Ц) режимах с обеспечением требуемых характеристик устойчивости и управляемости.

Для управления самолетом используются мини-штурвалы и педали без смещения нейтральных положений при триммировании.

Органами управления СШУ являются руль высоты (РВ), элероны, многофункциональные интерцепторы (по три секции на каждом полукрыле) и руль направления (РН). Флаттер внешних секций РВ и РН, не имеющих весовых балансиров, предотвращается удержанием их от колебаний рулевыми приводами СШУ.

СШУ выполняет следующие функции:

- управление секциями РВ и РН, элеронами и интерцепторами;

- загрузку и триммирование усилий на рычагах управления;

- тактильную сигнализацию превышения допустимого угла атаки, угла крена и боковой перегрузки.

Другое по теме:

Б. Путевые карты
1 31012 От Новороссийска до бухты Пердембе 1969г. 500000 2 31013 От залива Орду до п. Амасра 1980г. 500000 3 31014 От п. Констанца до доп. Амасра 1980г. 500000 4 31016 Се ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru