Управление самолетом

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Управление самолетом

Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК).

Система штурвального управления.

Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по тангажу, крену и курсу в ручном и автоматическом (совместно с САУ-Ц) режимах с обеспечением требуемых характеристик устойчивости и управляемости.

Для управления самолетом используются мини-штурвалы и педали без смещения нейтральных положений при триммировании.

Органами управления СШУ являются руль высоты (РВ), элероны, многофункциональные интерцепторы (по три секции на каждом полукрыле) и руль направления (РН). Флаттер внешних секций РВ и РН, не имеющих весовых балансиров, предотвращается удержанием их от колебаний рулевыми приводами СШУ.

СШУ выполняет следующие функции:

- управление секциями РВ и РН, элеронами и интерцепторами;

- загрузку и триммирование усилий на рычагах управления;

- тактильную сигнализацию превышения допустимого угла атаки, угла крена и боковой перегрузки.

Другое по теме:

Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. Тележки ремонтируются в тележечном отделении поточным методом, который предусматривает полную их разборку, осмотр, определение величины износа, неисправности боковой ...

Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов. < 225 кН. ...

Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5] (17) где Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5] (18) где Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива. Результаты расчета приведены в таблице ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru