Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК).
Система штурвального управления.
Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по тангажу, крену и курсу в ручном и автоматическом (совместно с САУ-Ц) режимах с обеспечением требуемых характеристик устойчивости и управляемости.
Для управления самолетом используются мини-штурвалы и педали без смещения нейтральных положений при триммировании.
Органами управления СШУ являются руль высоты (РВ), элероны, многофункциональные интерцепторы (по три секции на каждом полукрыле) и руль направления (РН). Флаттер внешних секций РВ и РН, не имеющих весовых балансиров, предотвращается удержанием их от колебаний рулевыми приводами СШУ.
СШУ выполняет следующие функции:
- управление секциями РВ и РН, элеронами и интерцепторами;
- загрузку и триммирование усилий на рычагах управления;
- тактильную сигнализацию превышения допустимого угла атаки, угла крена и боковой перегрузки.
Другое по теме:
Требования к емкостям для хранения ГСМ
Для хранения горюче-смазочных материалов, как правило, применяются специальные резервуары, покрытые изнутри эпоксидной смолой. Эти емкости конструируются с учетом циркуляции воздуха - резервуары оснащаются специальными клапанами, обеспечи ...
Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»
В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, ...
Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:
где
Гн
- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;
Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;
d -
отношение веса состава нетто к весу брутто: d =
qн / ...