Кухни и буфеты

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Кухни и буфеты

Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компоновка, то обязательно делают две кухни. При продолжительности полета менее 3-х часов в настоящее время питание пассажирам не выдается, в этом случае предусматриваются буфеты для воды и чая. На самолётах с временем полета менее одного часа буфеты и туалеты могут не делаться. Кухни и буфеты должны размещаться обязательно у двери, желательно между кабиной экипажа и пассажирской, или иметь отдельную грузовую дверь. На широкофюзеляжных самолетах кухня размещается под полом, а раздаточные тележки с пищей поднимаются в кабину лифтом. Иногда их делают 2-этажными: внизу кухня, вверху буфет.

Буфеты и кухни нельзя размещать вблизи туалетных помещений или совмещать с гардеробами. Общий объем кухни Vк =(0.1…0,12) – nпасс, и ее площадь

где hк = 2 м – высота кухни. Sк = 6.25 м2

Количество пищи на одного пассажира: завтрак, обед и ужин – по 800 грамм; чай и вода – по 400 грамм.

Если питание организуется один раз, то выдается набор №1 массой 620 грамм. Питание пассажирам выдается через каждые 3,5…4 часа полёта.

Буфет проектируем подобно прототипу.

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Работы по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин выполняют централизованно, частично централизованно и децентрализованно. Централизованная форма технического обслуживания заключается в том, что все технологические операци ...

Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...

Порядок разделения станции на изолированные участки
Для разделения станции на изолированные участки служит однониточный план станции. На этом плане станцию показывают в однониточном изображении без масштаба. Сначала станцию разделяют на изолированные участки. Для этого ее отделяют изолир ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru