Кухни и буфеты

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Кухни и буфеты

Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компоновка, то обязательно делают две кухни. При продолжительности полета менее 3-х часов в настоящее время питание пассажирам не выдается, в этом случае предусматриваются буфеты для воды и чая. На самолётах с временем полета менее одного часа буфеты и туалеты могут не делаться. Кухни и буфеты должны размещаться обязательно у двери, желательно между кабиной экипажа и пассажирской, или иметь отдельную грузовую дверь. На широкофюзеляжных самолетах кухня размещается под полом, а раздаточные тележки с пищей поднимаются в кабину лифтом. Иногда их делают 2-этажными: внизу кухня, вверху буфет.

Буфеты и кухни нельзя размещать вблизи туалетных помещений или совмещать с гардеробами. Общий объем кухни Vк =(0.1…0,12) – nпасс, и ее площадь

где hк = 2 м – высота кухни. Sк = 6.25 м2

Количество пищи на одного пассажира: завтрак, обед и ужин – по 800 грамм; чай и вода – по 400 грамм.

Если питание организуется один раз, то выдается набор №1 массой 620 грамм. Питание пассажирам выдается через каждые 3,5…4 часа полёта.

Буфет проектируем подобно прототипу.

Другое по теме:

Общий обзор автодизайна моделей 90-х годов
Проанализируя современные автомобили можно прийти к выводу, что в современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и ...

Организация работы станционного технологического центра
Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов обеспечивает: обработку поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов; ведение непрерывного учета наличия и расположения вагонов ...

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru