Расчет размеров вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Расчет размеров вагоносборочного участка

Важнейшим из основных производственных участков депо является вагоносборочный участок, определяющий длину главного корпуса депо. Основные размеры (длина, ширина и высота) этого производственного участка определяются исходя из организации в нем поточного метода ремонта вагонов.

На рисунке 3 показана схема размещения вагонов в вагоносборочном участке.

1

Рис 3 Схема размещения вагонов в вагоносборочном участке.

Общая длина вагоносборочного участка составляет:

Lвсу = Lрем + Lмал, (2.10)

где Lрем - длина ремонтно-комплектовочного отделения;

Lмал - длина малярного отделения

Lрем = 2 ∙ l1 + lпод ∙ сп + lтр + (с – 1 – сп) · lрп, (2.11)

Lмал = 2 ∙ l2 + lмп, (2.12)

где l1, l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-комплектовочного и

малярного отделения до начала ремонтных позиций, l1 = l2 = 3 м.;

lпод – длина позиции подъемки вагона;

сп – количество позиций подъемки кузова для выкатки и подкатки

тележек, сп = 1;

lтр – ширина поперечного транспортного проезда, lтр = 6 м.;

с – количество ремонтных позиций на одной поточной линии, с = 5;

lрп – длина ремонтной позиции в ремонтно-комплектовочном отделении;

lмп – длина позиции в малярном отделении.

Длина позиции подъемки кузова вагона lпод определяется по формуле:

lпод = (lв + lин.в + 2 · lт) · noв, (2.13)

где lв – длина вагона по осям сцепления, lв = 12,02 м.;

lин.в – длина интервала между вагонами в ремонтно-комплектовочном

отделении, lин.в = 2 м.;

lт – длина тележки, lт = 3 м;

noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции, noв = 1.

lпод = (12,02 + 2 + 2 · 3) · 1 = 20,02 м.

Длина ремонтной позиции lрп определяется по формуле:

lрп = (lв + lин.в) · noв, (2.14)

lрп = (12,02 + 2) · 1 = 14,02 м.

Длина позиции в малярном отделении lмп определяется по формуле:

lмп = (lв + lин.м) · noв, (2.15)

где lин.м - длина интервала между вагонами в малярном отделении, lин.м = 3 м.;

lмп = (12,02 + 3) · 1 = 15,02 м.

По найденным значениям определяем длину ремонтно-комплектовочного и малярного отделений:

Lрем = 2 ∙ 3 + 20,02 ∙ 1 + 6 + (5 – 1 – 1) · 14,02 = 74,08 м.

Lмал = 2 ∙ 3 + 15,02 = 21,02 м.

Общая длина вагоносборочного участка составляет:

Lвсу = 74,08 + 21,02 = 95,1 м.

Расчет длины вагоносборочного участка должен быть согласованным с шагом постройки колон, который должен быть равен 6 или 12 метров. С учетом этого длину вагоносборочного участка принимаю Lвсу = 96 м.

Ширина вагоносборочного участка определяется по формуле:

Ввсу = 2 · b1 + (nл – 1) · b2, (2.16)

где b1 – расстояние от внутренней грани поперечной стены до оси крайнего пути, b1 = 5 м.;

b2 – расстояние между осями смежных ремонтных путей, b2 = 8 м.

Ввсу = 2 · 5 + (2 – 1) · 8 = 18 м.

Высота вагоносборочного участка определяется по формуле:

Нвсу = Н1 + Н2, (2.17)

где Н1 – расстояние от пола до головки рельса подкранового пути;

Н2 – расстояние от головки рельса подкранового пути до

перекрывающей фермы.

Н1 = h1 + h2 + h3 + h4 + h5, (2.18)

Н2 = h6 + h7, (2.19)

где h1 – высота наиболее высоко установленного на участке оборудования,

над которым будут транспортироваться детали, h1 = 4м.;

h2 – расстояние между нижней кромкой изделия, поднятого в верхнее

положение, и верхней точкой наиболее высокого оборудования,

h2 = 0,4 м.;

h3 – высота наибольшего по размеру изделия транспортируемого краном,

h3 = 2,6м.;

h4 – расстояние от верхней кромки до цента крана, h4 = 1м.;

h5 = 0,3 м.;

h6 – габаритная высота мостового крана, h6 =1,5м.;

h7 – расстояние между верхней точкой рельс и затяжкой фермы, h7 = 1м;

Н1 = 4 + 0,4 + 2,6 + 1 + 0,3 = 8,3 м.

Н2 = 1,5 + 1 = 2,5 м.

Нвсу = 2,5 + 8,3 = 10,8 м.

Принимаю высоту вагоносборочного участка Нвсу = 10,8 м.

Другое по теме:

Искровые свечи зажигания
Свеча является важным элементом системы зажигания. От совершенства ее конструкции, правильного ее подбора к двигателю ,в значительной мере зависит надежность работы системы зажигания двигателя. В процессе эксплуатации свеча подвергается ...

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru