Анализ оборудования терминала

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Анализ оборудования терминала

Для терминала выделяются следующие категории оборудования:

1) оборудование, используемое для обработки судов;

2) средства внутрипортовой транспортировки (выполняющие вспомогательные перемещения, подвозку и отвозку к внешней транспортной системе);

3) дополнительное оборудование (для специальных функций).

Оборудование для обслуживания судов.

Первый Контейнерный Терминал располагает четырьмя причальными контейнерными перегружателями "Kone", которые могут передвигаться вдоль линии причалов. Краны имеют вылет 36 метров и грузоподъёмность 30,5 т. Паспортный уровень производительности кранов составляет 35 циклов в час. Но в практике реально получается в среднем 25 циклов в час. Соответственно суточный объём переваленных кранами контейнеров составляет:

nкр . Pкр . tраб = 4 . 25 . 21 = 2100 (конт./сут.),

что составляет 3150 TEUs в сутки (так как соотношение числа 40 и 20 контейнеров примерно поровну), и около 1149750 TEUs в год.

nкр - количество одновременно задействованных кранов;

Pкр - средняя производительность причального контейнерного перегружателя, конт/ч;

tраб - количество рабочих часов в сутки.

На основе этих показателей можно сделать вывод, что данная пропускная способность прикордонного фронта является достаточной для обработки планируемого на 2012 год грузооборота в 500 тыс. TEUs. Но на практике такой темп перевалки может поддерживаться только тогда, когда вся остальная транспортно-технологическая схема согласована по производительности.

Средства внутрипортовой транспортировки.

Мобильное оборудование терминала для внутрипортовой транспортировки контейнеров состоит из двух типов:

1) портальные автоконтейнеровозы;

2) наборы тягач-трейлер.

ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" имеет в своём распоряжении 14 автоконтейнеровозов типа "Vlmet" грузоподъёмностью 35 т. и 5 тягачей типа "Terberg". На терминале автоконтейнеровозы распределяются преимущественно следующим образом:

- 2 автоконтейнеровоза используются на тыловом фронте погрузки/выгрузки автомобильного подвижного состава;

- 1 автоконтейнеровоз используется для выставления контейнеров на досмотр и их последующих возвратов на площадки хранения;

-1 контейнеровоз - в обменной зоне контейнеров приходящих и уходящих ж/д составом;

- 1 контейнеровоз - на складе комплектации;

- 1 машина находится в обслуживании или резерве;

- 8 машин используются для транспортировки контейнеров между причалом и зоной складирования при разгрузке/загрузке судна.

Как видно из распределения автоконтейнеровозов, они интенсивно эксплуатируются на вышеперечисленных операциях. Но при определённых условиях тягач-трейлер дополняет транспортную функцию автоконтейнеровоза. Принципиально, тем не менее, основная масса транспортных операций падает на автоконтейнеровозы.

Как уже говорилось ранее, средняя реальная производительность одного автоконтейнеровоза составляет 6 циклов в час. При времени ремонта и обслуживании в 30%, среднее количество циклов в день для 14 автоконтейнеровозов определяется:

(14 . 0,7) . 6циклов . 21час = 1234 (цикла в день)

При среднем дневном грузопотоке в 800 контейнеров можно сделать вывод, что существующие мощности могут справиться с данным грузопотоком.

Более того, высвободившуюся технику, используемую для транспортировки контейнеров между причалом и зоной складирования при разгрузке/загрузке судна, необходимо перенаправлять в обменную зону контейнеров приходящих и уходящих автотранспортом для повышения её пропускной способности.

Другое по теме:

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов. TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru