Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Страница 1

Разъяснения к схеме организации ТЭО перевозки экспортного груза.

1.Внешнеторговый контакт, заключенный между предприятием – отправителем и внешнеторговой компанией – клиентом экспедитора.(Приложение 2).

2.Внешнеторговый контакт, заключенный между внешнеторговой компанией и конечным получателем груза.

3. Договор транспортной экспедиции.

4. Запрос ставки ( Raet Request).

5. Направление вопросника.

6. Ответ на вопросник.

7. Договор с наземным перевозчиком.

8. Договор с контейнерным терминалом (портом).

9. Котировка ставки (Rate Quotation) с указанием транспортно-технологической схемы доставки груза. Превращается в поручение на организацию перевозки (Forwarding Order) после подтверждения клиентом.

10. Приложение к внешнеторговому контракту (Shipping Order).

11. Согласование сроков и способа вывоза груза.

12. Заявка контейнеровлдадельцу на выделение порожних контейнеров.

13. Указание контейнеровладельца терминалу на выделение порожних контейнеров экспедитору.

14. Заявка наземному перевозчику на осуществление перевозки.

15. Подтверждение наземного перевозчика.

16. Извещение о выданных порожних контейнерах.

17. Перевозка порожних контейнеров.

18. Извещение о подаче порожних контейнеров.

19. Перевозка груженых контейнеров.

20. Извещение об отправке груженых контейнеров.

21. Резервирование места на морском судне и направление морскому перевозчику (агенту в порту погрузки) инструкций по оформлению грузовых документов.

22. Подтверждение морского перевозчика в приеме груза к перевозке.

23. Поручение на отгрузку экспортного груза (агенту морского перевозчика в порту погрузки направляется в копии).

24. Договор между морским перевозчиком и контейнерным терминалом (портом).

25. Погрузка на морское судно.

26. Выдача коносаментов и других грузовых документов.

27. Извещение клиента об отгрузке груза на экспорт и Пересылка грузовых документов.

28. Выгрузка груза в порту назначения и выдача его получателю.

3.2 План освоения капиталовложений и ввода ОПФ в эксплуатацию

Таблица 7 - План освоения капиталовложений и ввода ОПФ в эксплуатацию

Показатель

1.

Период строительства, годы

всего

2

1-ая очередь

1

2-ая очередь

1

2.

Объем грузопереработки, тыс. TEUs\год

До начала модернизации

342

1-ая очередь

500

2-ая очередь

500

3.

Капиталовложения в основные средства, млн. руб.

1-ая очередь

9,05

2-ая очередь

1,8

4.

Норматив оборотных средств, % от суммы кап. вложений

20

5.

Источники финансирования инвестиций

а) собственные средства ЗАО на финансирование инвестиций, млн. руб.

0

б) кредит поставщика, % от суммы кап. вложений

0

в) кредит банка

0

6.

Условия получения кредита в банке

банк

Период возврата, годы

1

Льготный срок кредита, годы

2

Процентная ставка, %

10

7.

Доходная ставка, руб/TEU

1-ая очередь

95,33

2-ая очередь

95,33

8.

Операционные расходы, % от суммы доходов

1-ая очередь

60

2-ая очередь

60

9.

Общая норма амортизации, % от стоимости основных фондов

7

10.

Ставка дисконта, %

15

11.

Ставка на прибыль, %

20

12.

Льгота по налогу на прибыль, %

0

13.

Расчётный период, годы

15

14.

Шаг расчёта, годы

1

15.

Дивиденды, % от стоимости акционерного капитала

10

Погашение займа равномерно за период возврата. Срок погашения кредита = 2 года

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом. Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...

Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Значение L3 м. 1/9 Р 65 68 70 73 75 79 84 93 1/11 76 78 81 83 ...

Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке транспортно-логистических услуг
Организационно – правовая форма предприятия «ТЛК «Драйвер» является общество с ограниченной ответственностью (в тексте именуемая как ООО). Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано администрацией Ленинского района главой а ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru