Оборот вагона, ч,
,
где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях.
В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наиболее точным статистическим методом по затратам вагоно-часов на операции перевозочного процесса:
(ед.), где – -общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях.
Вагоно-часы в пути определяются по формуле:
(тыс. ваг-ч.);
Участковая скорость движения поездов рассчитывается по формуле, км/ч:
=33,7 (км/ч), где – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по отделению);
– поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9).
Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений.
Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключаем местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получаем количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию.
Расчеты выполнены в табл. 2.12.
Таблица 2.12 - Определение числа транзитных вагонов, следующих через станции отделения дороги, тыс. вагонов
Станция отделения дороги |
Направление |
Общее количество вагонов , тыс. |
Из них | ||
местные ,тыс. |
транзитные
Тыс. ваг. | ||||
А |
Нечетное |
9,1 |
- |
- | |
Четное |
10,2 |
- |
- | ||
Итого |
19,3 |
10,8 |
8,5 | ||
Б |
Нечетное |
16,4 |
- |
- | |
Четное |
14,4 |
- |
- | ||
Итого |
30,8 |
16,9 |
13,9 | ||
В |
Нечетное |
11,6 |
- |
- | |
Четное |
7,1 |
- |
- | ||
Итого |
18,7 |
11,6 |
7,1 | ||
Всего |
68,8 |
39,3 |
29,5 |
Другое по теме: