Определение рабочего парка вагонов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение рабочего парка вагонов

Страница 1

Оборот вагона, ч,

,

где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях.

В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наиболее точным статистическим методом по затратам вагоно-часов на операции перевозочного процесса:

(ед.), где – -общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях.

Вагоно-часы в пути определяются по формуле:

(тыс. ваг-ч.);

Участковая скорость движения поездов рассчитывается по формуле, км/ч:

=33,7 (км/ч), где – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по отделению);

– поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9).

Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений.

Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключаем местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получаем количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию.

Расчеты выполнены в табл. 2.12.

Таблица 2.12 - Определение числа транзитных вагонов, следующих через станции отделения дороги, тыс. вагонов

Станция отделения

дороги

Направление

Общее

количество

вагонов

, тыс.

Из них

местные

,тыс.

транзитные

Тыс. ваг.

А

Нечетное

9,1

-

-

 

Четное

10,2

-

-

 

Итого

19,3

10,8

8,5

 

Б

Нечетное

16,4

-

-

 

Четное

14,4

-

-

 

Итого

30,8

16,9

13,9

 

В

Нечетное

11,6

-

-

 

Четное

7,1

-

-

 

Итого

18,7

11,6

7,1

 

Всего

68,8

39,3

29,5

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек
Широкое распространение получил опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить количество выполняемых работ. Принима ...

Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схему автоматических кнопочных реле АКН строят по плану станции. Она является цепью 12 межблочных соединений наборной группы. С помощью реле АКН устанавливают маршруты нажатием только двух кнопок – начала и конца маршрута, чем сокращается ...

Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru