Определение рабочего парка вагонов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение рабочего парка вагонов

Страница 1

Оборот вагона, ч,

,

где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях.

В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наиболее точным статистическим методом по затратам вагоно-часов на операции перевозочного процесса:

(ед.), где – -общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях.

Вагоно-часы в пути определяются по формуле:

(тыс. ваг-ч.);

Участковая скорость движения поездов рассчитывается по формуле, км/ч:

=33,7 (км/ч), где – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по отделению);

– поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9).

Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений.

Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключаем местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получаем количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию.

Расчеты выполнены в табл. 2.12.

Таблица 2.12 - Определение числа транзитных вагонов, следующих через станции отделения дороги, тыс. вагонов

Станция отделения

дороги

Направление

Общее

количество

вагонов

, тыс.

Из них

местные

,тыс.

транзитные

Тыс. ваг.

А

Нечетное

9,1

-

-

 

Четное

10,2

-

-

 

Итого

19,3

10,8

8,5

 

Б

Нечетное

16,4

-

-

 

Четное

14,4

-

-

 

Итого

30,8

16,9

13,9

 

В

Нечетное

11,6

-

-

 

Четное

7,1

-

-

 

Итого

18,7

11,6

7,1

 

Всего

68,8

39,3

29,5

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Годово ...

Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. Тележки ремонтируются в тележечном отделении поточным методом, который предусматривает полную их разборку, осмотр, определение величины износа, неисправности боковой ...

Полубалансирный руль
Виды управления - электрический - в рулевой рубке; - ручной - 2-мя штурвалами, приводящими гидронасос, работающий на один гидроцилиндр машины (20 оборотов штурвала обеспечит перекладку руля с борта на борт); - аварийный - из румпельног ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru