Определение рабочего парка вагонов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение рабочего парка вагонов

Страница 1

Оборот вагона, ч,

,

где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях.

В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наиболее точным статистическим методом по затратам вагоно-часов на операции перевозочного процесса:

(ед.), где – -общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях.

Вагоно-часы в пути определяются по формуле:

(тыс. ваг-ч.);

Участковая скорость движения поездов рассчитывается по формуле, км/ч:

=33,7 (км/ч), где – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по отделению);

– поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9).

Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений.

Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключаем местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получаем количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию.

Расчеты выполнены в табл. 2.12.

Таблица 2.12 - Определение числа транзитных вагонов, следующих через станции отделения дороги, тыс. вагонов

Станция отделения

дороги

Направление

Общее

количество

вагонов

, тыс.

Из них

местные

,тыс.

транзитные

Тыс. ваг.

А

Нечетное

9,1

-

-

 

Четное

10,2

-

-

 

Итого

19,3

10,8

8,5

 

Б

Нечетное

16,4

-

-

 

Четное

14,4

-

-

 

Итого

30,8

16,9

13,9

 

В

Нечетное

11,6

-

-

 

Четное

7,1

-

-

 

Итого

18,7

11,6

7,1

 

Всего

68,8

39,3

29,5

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Организация технологического процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие: метод специализированных бригад; агрегатно-участковый метод; метод комплексных бригад; агрегатно-зональный метод. Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru