Вагоно-часы простоя под техническими операциями определим в табличной форме (табл. 2.13) по формуле:
.
Нормы простоя транзитных вагонов, общие для всех вариантов, принять в диапазоне от 2,5 до 3,5 часов. Смотрите http://www.cognac-whisky.ru louis roederer cristal цена.
Таблица 2.13 - Определение вагоно-часов простоя на технических станциях
Станция отделения дороги |
Количество транзитных вагонов за год , тыс. |
Норма простоя транзитного вагона , ч |
Вагоно-часы , тыс. за год |
А |
8,5 |
3 |
25,5 |
Б |
13,9 |
3 |
41,7 |
В |
7,1 |
3 |
21,3 |
Итого |
29,5 |
– |
88,5 |
Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки необходимо взять из схемы груженых вагонопотоков.
Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле:
,
где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; , – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.
Далее суммированием полученных результатов по формуле (2.28) рассчитывается рабочий парк вагонов (, ваг).
Таблица 2.14 - Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями
Станции и участки отделения дороги |
Количество вагонов под грузовыми операциями за год, тыс. ваг. |
Норма простоя вагонов *, ч |
Затраты вагоно-часов за год, тыс. | |||||||
погрузка |
выгрузка |
из них с операциями |
со сдвоенными операциями |
с одиночными операциями |
со сдвоенными операциями |
с одиночными операциями |
всего | |||
сдвоенными |
одиночными |
всего | ||||||||
А |
20,7 |
19,3 |
19,3 |
1,4 |
20,7 |
22 |
12 |
424,6 |
16.8 |
441,4 |
А–Б |
9,6 |
9,4 |
– |
19,0 |
19,0 |
– |
12 |
– |
228 |
228 |
Б |
31,0 |
30,8 |
30,8 |
0,2 |
31,0 |
22 |
12 |
677,6 |
2.4 |
680 |
Б–В |
8,4 |
8,9 |
– |
17,3 |
17,3 |
– |
12 |
– |
207,6 |
207,6 |
В |
18,3 |
18,7 |
18,3 |
0,4 |
18,7 |
22 |
12 |
402,6 |
4,8 |
407,4 |
Всего по отделению |
88,0 |
87,1 |
68,4 |
38,3 |
106,7 |
- |
- |
1504,8 |
459.6 |
1964,4 |
Другое по теме:
Технологический процесс кузнечного отделения и расчет
необходимого оборудования
В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона.
Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, за ...
Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:
- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;
- повышение норм обработки судна на 30%;
- снижение портовых сборов на 20%.
1) Снижение стоимости 1 т топли ...
Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению
(3.2)
где - коэффициент сцепления.
(3.3)
Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза
U, км\ч
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Fk, кН ...