Вагоно-часы простоя под техническими операциями определим в табличной форме (табл. 2.13) по формуле:
.
Нормы простоя транзитных вагонов, общие для всех вариантов, принять в диапазоне от 2,5 до 3,5 часов. Смотрите http://www.cognac-whisky.ru louis roederer cristal цена. | drzwi przesuwne wewnetrzne cennik, radomia
Таблица 2.13 - Определение вагоно-часов простоя на технических станциях
Станция отделения дороги |
Количество транзитных вагонов за год
|
Норма простоя транзитного вагона
|
Вагоно-часы
тыс. за год |
А |
8,5 |
3 |
25,5 |
Б |
13,9 |
3 |
41,7 |
В |
7,1 |
3 |
21,3 |
Итого |
29,5 |
– |
88,5 |
Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки необходимо взять из схемы груженых вагонопотоков.
Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле:
,
где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями;
,
– нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.
Далее суммированием полученных результатов по формуле (2.28) рассчитывается рабочий парк вагонов (, ваг).
Таблица 2.14 - Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями
Станции и участки отделения дороги |
Количество вагонов под грузовыми операциями за год, тыс. ваг. |
Норма простоя вагонов *, ч |
Затраты вагоно-часов за год, тыс. | |||||||
погрузка |
выгрузка |
из них с операциями |
со сдвоенными операциями |
с одиночными операциями |
со сдвоенными операциями |
с одиночными операциями |
всего | |||
сдвоенными |
одиночными |
всего | ||||||||
А |
20,7 |
19,3 |
19,3 |
1,4 |
20,7 |
22 |
12 |
424,6 |
16.8 |
441,4 |
А–Б |
9,6 |
9,4 |
– |
19,0 |
19,0 |
– |
12 |
– |
228 |
228 |
Б |
31,0 |
30,8 |
30,8 |
0,2 |
31,0 |
22 |
12 |
677,6 |
2.4 |
680 |
Б–В |
8,4 |
8,9 |
– |
17,3 |
17,3 |
– |
12 |
– |
207,6 |
207,6 |
В |
18,3 |
18,7 |
18,3 |
0,4 |
18,7 |
22 |
12 |
402,6 |
4,8 |
407,4 |
Всего по отделению |
88,0 |
87,1 |
68,4 |
38,3 |
106,7 |
- |
- |
1504,8 |
459.6 |
1964,4 |
Другое по теме:
Очередность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого
эффекта
Очерёдность работ
Вид дорожно-ремонтных работ
Адрес микроучастка
м
Достигаемый эффект ЭД1
Начало
Конец
См. таблицу
2300
2800
3
1000
1600
2,16
2000
2300
1,89 ...
Модельный ряд
Pontiac Grand Prix – в настоящее время является самым крупным автомобилем компании Pontiac. Автомобиль имеет давнюю и славную историю и является одним из автомобильных символов Америки. Первое поколение Grand Prix было представлено в дале ...
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж,
экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1
Рисунок 1. Схема организационной структу ...