Определение рабочего парка вагонов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение рабочего парка вагонов

Страница 2

Вагоно-часы простоя под техническими операциями определим в табличной форме (табл. 2.13) по формуле:

.

Нормы простоя транзитных вагонов, общие для всех вариантов, принять в диапазоне от 2,5 до 3,5 часов.

Таблица 2.13 - Определение вагоно-часов простоя на технических станциях

Станция

отделения дороги

Количество

транзитных вагонов

за год

, тыс.

Норма простоя

транзитного вагона

, ч

Вагоно-часы

,

тыс. за год

А

8,5

3

25,5

Б

13,9

3

41,7

В

7,1

3

21,3

Итого

29,5

88,5

Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки необходимо взять из схемы груженых вагонопотоков.

Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле:

,

где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; , – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.

Далее суммированием полученных результатов по формуле (2.28) рассчитывается рабочий парк вагонов (, ваг).

Таблица 2.14 - Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями

Станции

и участки отделения дороги

Количество вагонов

под грузовыми операциями за год,

тыс. ваг.

Норма

простоя вагонов *,

ч

Затраты

вагоно-часов за год,

тыс.

погрузка

выгрузка

из них с операциями

со сдвоенными операциями

с одиночными операциями

со сдвоенными операциями

с одиночными операциями

всего

сдвоенными

одиночными

всего

А

20,7

19,3

19,3

1,4

20,7

22

12

424,6

16.8

441,4

А–Б

9,6

9,4

19,0

19,0

12

228

228

Б

31,0

30,8

30,8

0,2

31,0

22

12

677,6

2.4

680

Б–В

8,4

8,9

17,3

17,3

12

207,6

207,6

В

18,3

18,7

18,3

0,4

18,7

22

12

402,6

4,8

407,4

Всего

по

отделению

88,0

87,1

68,4

38,3

106,7

-

-

1504,8

459.6

1964,4

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ
Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно ...

Крутящие моменты, передаваемые валами редуктора
Крутящие моменты на валах определяются через передаваемую ими мощность и число оборотов в минуту: Нм; Нм. Расчёт червячной передачи Рисунок 1 – Схема червячной передачи ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru