Инструкция пользователя

Информация » Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей » Инструкция пользователя

Программа предназначена для расчета червячного рулевого механизма легковых, легких грузовых или автобусов особо малой вместимости, и грузовых автомобилей.

После запуска программа:

1. предложит выбрать вид автомобиля, для которого необходимо произвести расчет;

2. запросит технические характеристики автомобиля: число оборотов рулевого колеса, радиус рулевого колеса (м) и угол поворота колес (градусы);

3. предложит выбрать вид червячного механизма;

4. в качестве исходных данных по геометрическим параметрам червяка запросит: коэффициент смещения червяка, число заходов червяка, модуль червяка (мм) и коэффициент диаметра червяка.

После ввода исходных данных программа приступит к вычислениям, результаты которых будут выведены в отдельный файл 'PARAMETRU.txt'.

Используя литературные материалы и справочные данные, была создана программа, которая позволяет рассчитать параметры червячного рулевого механизма легковых, легких грузовых или автобусов особо малой вместимости, и грузовых автомобилей, на основании их технических характеристик и геометрических параметров червяка. В последующем программа может быть усовершенствована для уменьшения ввода пользователем количества исходных данных и получения более точных результатов.

Другое по теме:

Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
К геометрическим параметрам фюзеляжа относятся: диаметр фюзеляжа Dф; длина фюзеляжа Lф; удлинение фюзеляжа ; удлинение носовой части фюзеляжа ; удлинение хвостовой части фюзеляжа , где lнч и lхч – соответственно длина носовой и хвостовой ...

Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использова ...

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru