Выводы и предложения по модернизации ПКТ

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Выводы и предложения по модернизации ПКТ

1. ЗАО "Первый Контейнерный Терминал", образованный в 1998 г. на базе III района порта, на настоящий день является крупным центром контейнерной перевалки, который будет играть важную роль в ближайшие десятилетия. В его нынешнем состоянии он переваливает около 220 000 контейнеров в год, что эквивалентно примерно 342 000 TEUs. Каждый день через порт проходит около 630 контейнеров. при данных условиях складирования (в 2,5 яруса в среднем) и имеющихся площадях, терминал способен принимать до 1070 контейнеров в день: N = 9628 TEUs - общая мощность единовременного хранения (ёмкость склада).

Откуда количество TEUs, которое способен принять терминал в день:

Nday =

tконт - среднее время пребывания контейнера в порту;

С учётом соотношения, которое установилось на ПКТ в 2010 году, 20-футовых контейнеров к 40-футовым 50:50, находим, что в день через складские площади терминала могут проходить 1070 контейнеров. При средней высоте штабеля контейнеров в 2,5 яруса и среднем времени хранения одного контейнера в порту 6 суток имеющиеся в наличие складские площадки будут являться достаточными для обработки перспективного плана на 2012 год в 500 000 TEUs. При этом через порт каждый день будет проходить:

N =

2. При этом объёме грузопотока терминал практически максимально использует свои имеющиеся мощности. Средняя занятость причала составляет 94,1%, что ясно указывает на максимальную загруженность причальных мощностей. Уже из этих цифр видно, что при увеличении грузопотока в 2003 году до 500 000 TEUs в год терминал не способен будет обработать этот грузопоток имеющимися причальными мощностями.

3. Таким образом, при сравнении величины реального грузопотока в 342000 TEUs с заложенной на 2012 год величиной 500 000 TEUs терминал сталкивается с проблемами ограничения производительности.

4. Этот факт объясняется наличием следующих основных проблем, каждой из которых необходимо найти решение, чтобы обеспечить надлежащую пропускную способность терминала и избежать кризисов в будущем:

- в прошлом операции по складированию и транспортировке существенно затруднялись неадекватной системой транспортировки. Расширение тыловой вспомогательной зоны, в дополнение к увеличению площади складирования, устранит длинные расстояния перевозки контейнеров и приведёт к большей эффективности операций.

- низкая пропускная способность в обменной зоне контейнеров приходящих/уходящих автомобильным транспортом при дальнейшем увеличении грузооборота терминала ещё более усугубит проблему со своевременной обработкой автотранспорта. Обменная зона станет "узким местом", препятствующим общей пропускной способности, всего терминала.

- при перспективном увеличении грузопотока в 2012 году мощностей имеющейся причальной перегрузочной техники (при средней занятости причала уже на сегодняшний день в 94,1%) будет недостаточно для обработки планируемого грузопотока.

5.Для устранения вышеперечисленных проблем предлагается осуществить следующие меры:

- ввод в эксплуатацию причала №83;

- приобретение одного причального перегружателя для работы на причале №83;

- приобретение двух автоконтейнеровозов для обслуживания причального перегружателя на 83 причале и одного автоконтейнеровоза для работы в обменной зоне контейнеров приходящих/уходящих автомобильным транспортом.

- строительство новой складской площадки в тыловой зоне причала №83 (замена старого плиточного покрытия на новое бетонное для возможности и складирования контейнеров).

Другое по теме:

Динамика 4-х тактного двигателя
Построение диаграммы Брикса На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотн ...

Расчет Количества Постов Текущего Ремонта
Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле (46) где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55 Крез – коэф ...

Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов
Предохранительные и впускные клапана испытываются сжатым воздухом и водой на стендах. На рисунке 7 показан стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. Рис 7 Стенд для испытания предохранительных и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru