Расчет планового количества рабочей силы

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Расчет планового количества рабочей силы

Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории:

- рабочие (производственные и вспомогательные);

- инженерно-технические работники (ИТР);

- счетно-конторский персонал (СКП);

- младший обслуживающий персонал (МОП).

Производственными рабочими считают рабочих, непосредственно выполняющих технологические операции, связанные с выпуском продукции, входящей в номенклатуру предприятия, в вагонных депо – это слесари по ремонту тормозов, тележек, колесных пар и т.д., маляры, станочники, сварщики и др.

Различают списочный и явочный состав рабочих. Списочный состав характеризует общее количество рабочих предприятия, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам. Явочный состав – это количество рабочих, фактически на работу.

Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле:

Rяв = Nв · W / Fн.год, (1.3)

где Nв – программа ремонта вагонов, Nв = 2700 шт;

W – трудоемкость деповского ремонта цистерны, W = 54,9 чел.-ч;

Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников.

Rяв = 2700 · 54,9 / 2008 = 73,8 чел.

Принимаю Rяв = 74 чел.

Списочная численность производственных рабочих определяется по формуле:

Rсп = Ксп · Rяв, (1.4)

где Ксп – коэффициент замещения, Ксп = 1,1.

Rсп = 1,1 · 74 = 81,4 чел.

Принимаю Rсп = 82 чел.

К вспомогательным рабочим относят рабочих, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях (транспортные рабочие, кладовщики и т.д.). Количество вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении от числа производственных рабочих и составляет 16% согласно с нормами технологического проектирования:

Rвсп = 0,16 ∙ Rсп, (1.5)

Rвсп = 0,16 ∙ 82 = 13,1 чел.

Принимаю Rвсп = 13 чел.

Количество инженерно-технических работников (ИТР) принимают от общей численности рабочих (производственных и вспомогательных) в процентном соотношении и составляет 6%, младшего обслуживающего персонала – 2%, счетно-конторского персонала – 2% .

Rитр = 0,06 ∙ (Rсп + Rвсп) (1.6)

Rитр = 0,06 ∙ (82 + 13) = 5,7 чел.

Принимаю Rитр = 6 чел.

Rмоп = 0,02 ∙ (Rсп + Rвсп) (1.7)

Rмоп = 0,02 ∙ (82 + 13) = 1,9 чел.

Принимаю Rмоп = 2 чел.

Rскп = 0,02 ∙ (Rсп + Rвсп) (1.8)

Rскп = 0,02 ∙ (82 + 13) = 1,9 чел.

Принимаю Rскп = 2 чел.

Суммируя все категории работников определяем контингент вагонного депо:

Rоб = Rсп + Rвс + Rитр + Rмоп +Rскп (1.9)

Rоб = 82 + 13 + 6 + 2 + 2 = 105 человек.

В данном разделе описано назначение вагонного депо, состав его отделений и участков, приведена структура управления. Выбран режим работы депо и рассчитаны фонды рабочего времени производственных работников и оборудования. Определено плановое количество рабочей силы.

Другое по теме:

Якорные подшипники
Роликовые подшипники при среднем ремонте заменяются новыми. При среднем ремонте подшипники ремонтируются согласно требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторв ...

Эргономика
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обесп ...

Современные разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru