Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории:
- рабочие (производственные и вспомогательные);
- инженерно-технические работники (ИТР);
- счетно-конторский персонал (СКП);
- младший обслуживающий персонал (МОП).
Производственными рабочими считают рабочих, непосредственно выполняющих технологические операции, связанные с выпуском продукции, входящей в номенклатуру предприятия, в вагонных депо – это слесари по ремонту тормозов, тележек, колесных пар и т.д., маляры, станочники, сварщики и др.
Различают списочный и явочный состав рабочих. Списочный состав характеризует общее количество рабочих предприятия, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам. Явочный состав – это количество рабочих, фактически на работу.
Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле:
Rяв = Nв · W / Fн.год, (1.3)
где Nв – программа ремонта вагонов, Nв = 2700 шт;
W – трудоемкость деповского ремонта цистерны, W = 54,9 чел.-ч;
Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников.
Rяв = 2700 · 54,9 / 2008 = 73,8 чел.
Принимаю Rяв = 74 чел.
Списочная численность производственных рабочих определяется по формуле:
Rсп = Ксп · Rяв, (1.4)
где Ксп – коэффициент замещения, Ксп = 1,1.
Rсп = 1,1 · 74 = 81,4 чел.
Принимаю Rсп = 82 чел.
К вспомогательным рабочим относят рабочих, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях (транспортные рабочие, кладовщики и т.д.). Количество вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении от числа производственных рабочих и составляет 16% согласно с нормами технологического проектирования:
Rвсп = 0,16 ∙ Rсп, (1.5)
Rвсп = 0,16 ∙ 82 = 13,1 чел.
Принимаю Rвсп = 13 чел.
Количество инженерно-технических работников (ИТР) принимают от общей численности рабочих (производственных и вспомогательных) в процентном соотношении и составляет 6%, младшего обслуживающего персонала – 2%, счетно-конторского персонала – 2% .
Rитр = 0,06 ∙ (Rсп + Rвсп) (1.6)
Rитр = 0,06 ∙ (82 + 13) = 5,7 чел.
Принимаю Rитр = 6 чел.
Rмоп = 0,02 ∙ (Rсп + Rвсп) (1.7)
Rмоп = 0,02 ∙ (82 + 13) = 1,9 чел.
Принимаю Rмоп = 2 чел.
Rскп = 0,02 ∙ (Rсп + Rвсп) (1.8)
Rскп = 0,02 ∙ (82 + 13) = 1,9 чел.
Принимаю Rскп = 2 чел.
Суммируя все категории работников определяем контингент вагонного депо:
Rоб = Rсп + Rвс + Rитр + Rмоп +Rскп (1.9)
Rоб = 82 + 13 + 6 + 2 + 2 = 105 человек.
В данном разделе описано назначение вагонного депо, состав его отделений и участков, приведена структура управления. Выбран режим работы депо и рассчитаны фонды рабочего времени производственных работников и оборудования. Определено плановое количество рабочей силы.
Другое по теме:
Организация работы лафто
Основные задачи лафто:
контроль за выполнением плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;
оформление перевозочных документов;
ведение установленных форм учета и отчетности;
выполнение расчето ...
Определение числа секций радиаторов исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секции радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – коэффициент теплопередачи секции радиатора.
,
где – критерий Кирпичева.
. ...
Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...