Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Экипаж тепловоза.

В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной 1,5 мм. Изнутри на каркасе закреплена винтами внутренняя обшивка из металлических листов толщиной 1 мм. Тележки тепловоза прежде всего должны обеспечивать выполнение установленных показателей безопасности движения и динамических качеств экипажа, способствовать реализации максимальных тяговых свойств и содержать наименьшее количество узлов трения. Кроме этого, наиболее ответственные элементы конструкции тележек должны быть доступны для проведения диагностического контроля и обладать минимальной трудоёмкостью при проведении ТО и ТР. Так как проектируемый тепловоз является пассажирским с конструкционной скоростью равной 160 км/ч, то применяем для проектируемого локомотива двухступенчатое рессорное подвешивание и тяговый привод 3-го класса. Вертикальные и поперечные колебания экипажа в этом случае гасятся специальными демпферами. Величина суммарного статического прогиба Δ∑=170 мм для проектируемого тепловоза.

Передаточное число тягового редуктора:

,

где nдmax – допустимая частота вращения якоря ТЭД, об/мин;

Другое по теме:

Определение количества производственных работников сварочного отделения
Явочная численность электросварщиков сварочного отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 28]. Rсварщ = 2700 1,118 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека Расчетную и принятую явочную ...

Суточное планирование работы станции
Суточный план работы передается на станцию из дорожного центра управления перевозками – ДЦУП (отделения дороги, оперативно – распорядительного отдела службы перевозок) не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит сле ...

Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru