Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Экипаж тепловоза.

В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной 1,5 мм. Изнутри на каркасе закреплена винтами внутренняя обшивка из металлических листов толщиной 1 мм. Тележки тепловоза прежде всего должны обеспечивать выполнение установленных показателей безопасности движения и динамических качеств экипажа, способствовать реализации максимальных тяговых свойств и содержать наименьшее количество узлов трения. Кроме этого, наиболее ответственные элементы конструкции тележек должны быть доступны для проведения диагностического контроля и обладать минимальной трудоёмкостью при проведении ТО и ТР. Так как проектируемый тепловоз является пассажирским с конструкционной скоростью равной 160 км/ч, то применяем для проектируемого локомотива двухступенчатое рессорное подвешивание и тяговый привод 3-го класса. Вертикальные и поперечные колебания экипажа в этом случае гасятся специальными демпферами. Величина суммарного статического прогиба Δ∑=170 мм для проектируемого тепловоза.

Передаточное число тягового редуктора:

,

где nдmax – допустимая частота вращения якоря ТЭД, об/мин;

Другое по теме:

Нахождение поперечной метацентрической высоты для данного случая нагрузки
Метацентрическая высота вычисляется по формуле: ; (2.6) где - аппликата поперечного метацентра находится по гидростатическим таблицам в зависимости от водоизмещения судна в заданном случае нагрузки. При необходимости должна быть сделан ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Нормативно-справочные данные
Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4. Таблица 4 – Нормативно-справочные данные Межосевое расстояние αw, мм легковой автомобиль 43…60 грузовой автомобил ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru