Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Экипаж тепловоза.

В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной 1,5 мм. Изнутри на каркасе закреплена винтами внутренняя обшивка из металлических листов толщиной 1 мм. Тележки тепловоза прежде всего должны обеспечивать выполнение установленных показателей безопасности движения и динамических качеств экипажа, способствовать реализации максимальных тяговых свойств и содержать наименьшее количество узлов трения. Кроме этого, наиболее ответственные элементы конструкции тележек должны быть доступны для проведения диагностического контроля и обладать минимальной трудоёмкостью при проведении ТО и ТР. Так как проектируемый тепловоз является пассажирским с конструкционной скоростью равной 160 км/ч, то применяем для проектируемого локомотива двухступенчатое рессорное подвешивание и тяговый привод 3-го класса. Вертикальные и поперечные колебания экипажа в этом случае гасятся специальными демпферами. Величина суммарного статического прогиба Δ∑=170 мм для проектируемого тепловоза.

Передаточное число тягового редуктора:

,

где nдmax – допустимая частота вращения якоря ТЭД, об/мин;

Другое по теме:

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр '' Позывные UUAQ Дедвейт 3152 т Осадка: кормой ; носом Длинна наибольшая 115.8 м Ширина 13.41 м Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт) Циркуляция судна в грузу при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru