Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов

Экипаж тепловоза.

В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной 1,5 мм. Изнутри на каркасе закреплена винтами внутренняя обшивка из металлических листов толщиной 1 мм. Тележки тепловоза прежде всего должны обеспечивать выполнение установленных показателей безопасности движения и динамических качеств экипажа, способствовать реализации максимальных тяговых свойств и содержать наименьшее количество узлов трения. Кроме этого, наиболее ответственные элементы конструкции тележек должны быть доступны для проведения диагностического контроля и обладать минимальной трудоёмкостью при проведении ТО и ТР. Так как проектируемый тепловоз является пассажирским с конструкционной скоростью равной 160 км/ч, то применяем для проектируемого локомотива двухступенчатое рессорное подвешивание и тяговый привод 3-го класса. Вертикальные и поперечные колебания экипажа в этом случае гасятся специальными демпферами. Величина суммарного статического прогиба Δ∑=170 мм для проектируемого тепловоза.

Передаточное число тягового редуктора:

,

где nдmax – допустимая частота вращения якоря ТЭД, об/мин;

Другое по теме:

Метрологическое обеспечение
Для определения соответствия характеристик помещения вычислительного центра (параметры микроклимата, уровень шумности, интенсивность электромагнитного излучения, освещенность, требования к электрической и пожарной безопасности) по своим п ...

Распределение объема работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам
По результатам указанных в таблице 6 и согласно требований ОНТП-01-91 распределим объем работ ЕО, ТО и ТР по видам и работам. Результаты распределения сводятся в таблицу 7. Таблица 7- Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ ...

Описание технологии ремонта тележек и перечень соответствующего оборудования
После подъемки вагона тележки выкатывают и подают в отделение по ремонту тележек. На конвейер устанавливают одну тележку; два слесаря, производящие её ремонт, перемещаются вместе с тележкой по позициям конвейера и последовательно выполня ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru