Направления совершенствования воздухоснабжения дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем

Информация » Неисправности дизельных двигателей с турбонаддувом » Направления совершенствования воздухоснабжения дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем

Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов.

Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько лет должны продемонстрировать значительные усовершенствования в этой области. Усовершенствования будут выражены изменением в компоновке. Когда одна из крупнейших автомобильных компаний строит автомобиль, который она называет Супер Купе, и размещает интеркулер в таком месте, что единственный путь для охлаждающего воздуха проходит через радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера, это проблема компоновки. Возможно, что интеркулеры с холодильником могут однажды получить практическое применение. Потребуются новые процессы и методы, поскольку холодильные компрессоры потребляют больше мощности, чем могут добавить лучшие интеркулеры. Периодически подключаемый интеркулер, когда нагнетаемый воздух направляют непосредственно в двигатель на всех давлениях наддува, когда нет необходимости в охлаждении, может однажды улучшить отзывчивость всей системы.

Также следующим возможным изменением может стать управление давлением наддува.

Правильное управление вестгейтом может сделать турбину более отзывчивой, а так же улучшить кривую крутящего момента. В то время как на максимальную мощность повлиять можно незначительно, кривая крутящего момента с приподнятым одним или обоими концами, позволила бы автомобилю быть более динамичным. Электронное управление сигналом привода вестгейта будет той основой, которая обеспечит эти улучшения. Обычные вестгейты начинают открываться в точке значительно ниже желаемого наддува и затем ползут к положению, требуемому для управления давлением наддува. Такое раннее открытие отнимает у турбины полезную энергию, из которой можно было бы извлечь пользу, увеличив скорость вращения. Наличие вестгейта, который открывается и пускает в обход турбины существенную долю энергии, когда турбина нуждается в ней – изначально является не совсем рациональным. Электроника изменит эту ситуацию. Подъем нижнего конца кривой крутящего момента или сглаживание ровного участка на этой кривой может быть достигнуто программированием сигналов наддува. Так же могут быть запрограммированы различные уровни наддува дня разных передач.

Турбонаддув всегда привлекал к себе внимание инженеров и энтузиастов как способ значительного повышения мощности двигателя. Появившись почти сто лет назад, он и сегодня с успехом используется для форсирования двигателей внутреннего сгорания, будь то дизельный двигатель для трактора или мотор для полноприводного автомобиля WRC.

Будучи признанным во всем мире как рецепт высокой мощности, турбонаддув позволяет успешно модернизировать существующие двигатели. Установив систему турбонаддува на серийный мотор автомобиля, при грамотном подходе, можно добиться увеличения мощности в 1,5 – 2 раза. При соответствующей подготовке возможно получение невообразимой для серийного двигателя отдачи. Вы когда-нибудь выдели на дороге Ford Focus с двигателем, развивающим мощность 300 л.с.?

Однако при всех своих преимуществах двигатели с наддувом имеют слабое место – система их воздухоснабжения. Поэтому способы устранения неисправностей данной системы, а также её регулировки и технического обслуживания очень важны для стабильной и эффективной работы данного вида двигателей, в какой отрасли бы они не применялись.

Другое по теме:

Определение геометрических параметров оперения
Обычно площади вертикального Sго и горизонтального Sво оперений составляют: Sго =(0,18…0,25) S= 37.5 м2; Sво = (0,12…0,20) S= 17.5 м2. Более точно можно определить: ; , где Lго, Lво – плечо горизонтального и вертикального оперений, l и ...

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru