Организационная надежность и сетевые модели

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная надежность и сетевые модели

Страница 2

Сетевая модель 1-го варианта Ткр1=107,12ед.

Рис. 3.1.1

Сетевая модель 2-го варианта Ткр2=111,47ед.

Рис.3.1.2

Сетевая модель 3-го варианта Ткр3=110,8ед

Рис.3.1.3

Ткр1 = 139,32

Ткр2 = 118,92

Ткр3 = 101,11

Ткр4 = 107,12

Ткр5 = 119,78

Ткр6 = 107,00

Ткр7=110,3

Ткр8=110,8

Доверительные границы критического пути, т.е. устойчивость критического пути как статистической вероятности его прохождения по определённым событиям при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02 соответственно определяются по следующим формулам:

Далее находим максимальное и минимальное значения критического пути при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02

(49)

(50)

Tmax=114,29+3,02*4,61=128,21.

Tmin=114,29-3,02*4,61=100,36.

Все вычисленные величины наносим на график, который представлен на рис.3.3.

Рис. 3.3. График, с представленными на нем значениями вычисленных критических путей и их максимальных и минимальных вероятностных значений.

Вывод: в результате проведенных расчетов величины критического пути получены результаты: все критические пути удовлетворяют и попадают в диапазон между минимальным (Tmin=100,36) и максимальным (Tmax=128,21) критическим путем, следовательно, они надежны и могут являться основным решением для строительства объекта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Расчёт количества погрузочно – разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях
В соответствии с номенклатурой грузов и контейнеров для организации грузовых работ потребуется несколько типов погрузочно-разгрузочных механизмов. Для 3- и 5-тонных контейнеров используется электрокозловой кран (двухконсольный) КК-5 (гру ...

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru