Организационная надежность и сетевые модели

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная надежность и сетевые модели

Страница 2

Сетевая модель 1-го варианта Ткр1=107,12ед.

Рис. 3.1.1

Сетевая модель 2-го варианта Ткр2=111,47ед.

Рис.3.1.2

Сетевая модель 3-го варианта Ткр3=110,8ед

Рис.3.1.3

Ткр1 = 139,32

Ткр2 = 118,92

Ткр3 = 101,11

Ткр4 = 107,12

Ткр5 = 119,78

Ткр6 = 107,00

Ткр7=110,3

Ткр8=110,8

Доверительные границы критического пути, т.е. устойчивость критического пути как статистической вероятности его прохождения по определённым событиям при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02 соответственно определяются по следующим формулам:

Далее находим максимальное и минимальное значения критического пути при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02

(49)

(50)

Tmax=114,29+3,02*4,61=128,21.

Tmin=114,29-3,02*4,61=100,36.

Все вычисленные величины наносим на график, который представлен на рис.3.3.

Рис. 3.3. График, с представленными на нем значениями вычисленных критических путей и их максимальных и минимальных вероятностных значений.

Вывод: в результате проведенных расчетов величины критического пути получены результаты: все критические пути удовлетворяют и попадают в диапазон между минимальным (Tmin=100,36) и максимальным (Tmax=128,21) критическим путем, следовательно, они надежны и могут являться основным решением для строительства объекта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Обоснование принимаемых решений
На автомобилях ВАЗ тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого задне ...

Тяговый расчет автомобиля
Определение скорости движения автомобиля (3.1) , где r – радиус колеса, м. (3.2) , где: d – посадочный диаметр колес, дюйм; B – условная ширина профиля шины, мм; λ – коэффициент высоты профиля шины; ∆ – коэффициент деф ...

Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков. Для построения функциональной схемы размещения блоков на ста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru