Сетевая модель 1-го варианта Ткр1=107,12ед.
Рис. 3.1.1
Сетевая модель 2-го варианта Ткр2=111,47ед.
Рис.3.1.2
Сетевая модель 3-го варианта Ткр3=110,8ед
Рис.3.1.3
Ткр1 = 139,32
Ткр2 = 118,92
Ткр3 = 101,11
Ткр4 = 107,12
Ткр5 = 119,78
Ткр6 = 107,00
Ткр7=110,3
Ткр8=110,8
Доверительные границы критического пути, т.е. устойчивость критического пути как статистической вероятности его прохождения по определённым событиям при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02 соответственно определяются по следующим формулам:
Далее находим максимальное и минимальное значения критического пути при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02
(49)
(50)
Tmax=114,29+3,02*4,61=128,21.
Tmin=114,29-3,02*4,61=100,36.
Все вычисленные величины наносим на график, который представлен на рис.3.3.
Рис. 3.3. График, с представленными на нем значениями вычисленных критических путей и их максимальных и минимальных вероятностных значений.
Вывод: в результате проведенных расчетов величины критического пути получены результаты: все критические пути удовлетворяют и попадают в диапазон между минимальным (Tmin=100,36) и максимальным (Tmax=128,21) критическим путем, следовательно, они надежны и могут являться основным решением для строительства объекта.
Другое по теме:
Пусковое
устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...
Требования к услугам, при перевозке грузов воздушным транспортом
Всякая транспортировка груза, регламентируемая стандартом ОСТ 54-4-283.01-93 «Организация перевозок воздушным транспортом. Грузовые перевозки. Порядок выполнения», выполняется с учётом норм и правил эксплуатанта, действующих на дату выдач ...
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
– при скорости движения 90 км/ч
5,8
6
6,1
6,3
– ...