Организационная надежность и сетевые модели

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная надежность и сетевые модели

Страница 2

Сетевая модель 1-го варианта Ткр1=107,12ед.

Рис. 3.1.1

Сетевая модель 2-го варианта Ткр2=111,47ед.

Рис.3.1.2

Сетевая модель 3-го варианта Ткр3=110,8ед

Рис.3.1.3

Ткр1 = 139,32

Ткр2 = 118,92

Ткр3 = 101,11

Ткр4 = 107,12

Ткр5 = 119,78

Ткр6 = 107,00

Ткр7=110,3

Ткр8=110,8

Доверительные границы критического пути, т.е. устойчивость критического пути как статистической вероятности его прохождения по определённым событиям при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02 соответственно определяются по следующим формулам:

Далее находим максимальное и минимальное значения критического пути при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02

(49)

(50)

Tmax=114,29+3,02*4,61=128,21.

Tmin=114,29-3,02*4,61=100,36.

Все вычисленные величины наносим на график, который представлен на рис.3.3.

Рис. 3.3. График, с представленными на нем значениями вычисленных критических путей и их максимальных и минимальных вероятностных значений.

Вывод: в результате проведенных расчетов величины критического пути получены результаты: все критические пути удовлетворяют и попадают в диапазон между минимальным (Tmin=100,36) и максимальным (Tmax=128,21) критическим путем, следовательно, они надежны и могут являться основным решением для строительства объекта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Операционная структура "ПКТ"
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" работает по трёхсменной системе и таким образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским и полностью управляется властями ЗАО ПКТ. Основные направления е ...

Определение количества ворса для щеток
где: B=2.5м – ширина подметания; - коэффициент неравномерности размещения ворса на щетке; d=0.06см – диаметр стального ворса (опыт работы коммунальных хозяйств показывает, что, стальной ворс меньше изнашивается чем капроновый) - ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru