5.1 Ток короткого замыкания может быть определен:
![]() |
Iкз = Uнк Ö(2*Uнк2*(100000/Sкз+Uk*103/Sн)*10-2+X*lкз)2+(ra*lкз)2
где Uнк = 25 кВ;
lкз - расстояние от ТП до короткого замыкания
X и ra - индуктивное и активное сопротивления одного километра тяговой сети, Ом/км.
Максимальный ток фидера определяется в предположении, что ток фидера составляет сумму тока трогания одного ЭПС и отнесенного к этому фидеру средних токов других ЭПС.
При раздельном питании:
Iфmax = Iтр + (nф1 - 1) * I1 (70)
При узловой схеме питания:
Iфmax = Iтр + (nф1 - 1) * I1 /2 + nф2 * I2 / 2 (71)
где nф1, nф2 - максимальное число ЭПС, которое может находится в фидерной зоне четного и нечетного путей.
I1, I2 - средние значения разложенных поездных токов.
Уставки защиты должны удовлетворять условиям для ВЛ 80;
Iтр = 446 кз = 1,2
кв = 0,9 кч = 1,5
Iу > кз *Iфmax / кв, кч * Iу < Ikmin (72)
1. Расчет для раздельной схемы питания:
Zтс = 0,094 + j0,287 Ом/км
Iкз=25000Ö(2*252*(1/700+10,5/(80*1000))*10-2+0,287*46)2+(0,094*46)2 =1419,6 А
Iфmaxч = 446 + (8-1) * 201,9=1859,3 А
Iфmaxнеч = 446 + (8- 1) ·220,1= 1986,7 А
Iуст = 1986,7 ·1,2/ 0,9 =2804,8 А
Iуст=2804,8·1,5=4207,2 А
4207,2 > 1419,6
Условие не выполняется, максимальной токовой защиты не достаточно. Необходимо снабдить схему электронной защитой фидера.
2. Расчет для узловой схемы питания:
Iкз=25000Ö(2*252*(1/700+10,5/80000)*10-2+0,287*46/2)2+(0,094*46/2)2 =2338,4 А
Iфmaxч = 446 + (8-1) * 201,9/ 2 +8*220,1/2=2033,1 А
Iфmaxнеч = 446 + (8 - 1) *220,1/2+8*201,9/2 =2024 А
Iуст =2033,1 * 1,2 / 0,9 =2870,3 А
кч * Iуст = 2870,3 * 1,5 = 4305,5 А < 2338,4 А условие не выполняется максимальной токовой защиты не достаточно. Необходимо снабдить схему электронной защитой фидера.
Другое по теме:
Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8].
Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7.
В качестве датчиков информации используются ...
Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:
;
Мп=1,25Мэ.
Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:
;
.
где ...
Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial)
CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе.
CB* ...