5.1 Ток короткого замыкания может быть определен:
Iкз = Uнк Ö(2*Uнк2*(100000/Sкз+Uk*103/Sн)*10-2+X*lкз)2+(ra*lкз)2
где Uнк = 25 кВ;
lкз - расстояние от ТП до короткого замыкания
X и ra - индуктивное и активное сопротивления одного километра тяговой сети, Ом/км.
Максимальный ток фидера определяется в предположении, что ток фидера составляет сумму тока трогания одного ЭПС и отнесенного к этому фидеру средних токов других ЭПС.
При раздельном питании:
Iфmax = Iтр + (nф1 - 1) * I1 (70)
При узловой схеме питания:
Iфmax = Iтр + (nф1 - 1) * I1 /2 + nф2 * I2 / 2 (71)
где nф1, nф2 - максимальное число ЭПС, которое может находится в фидерной зоне четного и нечетного путей.
I1, I2 - средние значения разложенных поездных токов.
Уставки защиты должны удовлетворять условиям для ВЛ 80;
Iтр = 446 кз = 1,2
кв = 0,9 кч = 1,5
Iу > кз *Iфmax / кв, кч * Iу < Ikmin (72)
1. Расчет для раздельной схемы питания:
Zтс = 0,094 + j0,287 Ом/км
Iкз=25000Ö(2*252*(1/700+10,5/(80*1000))*10-2+0,287*46)2+(0,094*46)2 =1419,6 А
Iфmaxч = 446 + (8-1) * 201,9=1859,3 А
Iфmaxнеч = 446 + (8- 1) ·220,1= 1986,7 А
Iуст = 1986,7 ·1,2/ 0,9 =2804,8 А
Iуст=2804,8·1,5=4207,2 А
4207,2 > 1419,6
Условие не выполняется, максимальной токовой защиты не достаточно. Необходимо снабдить схему электронной защитой фидера.
2. Расчет для узловой схемы питания:
Iкз=25000Ö(2*252*(1/700+10,5/80000)*10-2+0,287*46/2)2+(0,094*46/2)2 =2338,4 А
Iфmaxч = 446 + (8-1) * 201,9/ 2 +8*220,1/2=2033,1 А
Iфmaxнеч = 446 + (8 - 1) *220,1/2+8*201,9/2 =2024 А
Iуст =2033,1 * 1,2 / 0,9 =2870,3 А
кч * Iуст = 2870,3 * 1,5 = 4305,5 А < 2338,4 А условие не выполняется максимальной токовой защиты не достаточно. Необходимо снабдить схему электронной защитой фидера.
Другое по теме:
Общие характеристики бульдозеров
длина отвала – до 5,550 мм
масса отвала – до 10т
размеры отвала: ширина – до 6100 мм, высота – до 2200 мм
высота с козырьком – 2300 мм
подъем отвала – 1780 мм
· заглубление отвала – 800 мм
· расстояние перемещения породы – до 200 м ...
Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями:
1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг
2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...
Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...