Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 1

Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.

При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:

где: - вес узла или детали, кН;

- расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.

Таблица 8. Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза

Оборудование

Вес, кН

Плечо, м

Момент, кН·м

Дизель

180

9,9

1782

Тяговый генератор

90

7,6

684

Силовые механизмы

2,3

13,2

30,36

2х машинный агрегат

6,6

6,6

43,56

компрессор

6,5

14,25

92,625

установка ЦВС

10

5,25

52,5

высоковольтная камера

19,56

3

58,68

Кабина машиниста (П)

19,56

1,43

27,9708

Главная рама

129

9,9

1277,1

Топливный бак +2/3 топлива

45,76

9,9

453,024

Холодильная камера (с вент.)

70,28

15,8

1110,424

Кабина машиниста (З)

19,56

18,13

354,6228

Акк. Батарея

19,2

9,9

190,08

Блок ЭДТ

1,9

3,95

7,505

Всего:

   

626,82

6164,4516

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...

Взаимодействие шагающего колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru