Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 1

Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.

При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:

где: - вес узла или детали, кН;

- расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.

Таблица 8. Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза

Оборудование

Вес, кН

Плечо, м

Момент, кН·м

Дизель

180

9,9

1782

Тяговый генератор

90

7,6

684

Силовые механизмы

2,3

13,2

30,36

2х машинный агрегат

6,6

6,6

43,56

компрессор

6,5

14,25

92,625

установка ЦВС

10

5,25

52,5

высоковольтная камера

19,56

3

58,68

Кабина машиниста (П)

19,56

1,43

27,9708

Главная рама

129

9,9

1277,1

Топливный бак +2/3 топлива

45,76

9,9

453,024

Холодильная камера (с вент.)

70,28

15,8

1110,424

Кабина машиниста (З)

19,56

18,13

354,6228

Акк. Батарея

19,2

9,9

190,08

Блок ЭДТ

1,9

3,95

7,505

Всего:

   

626,82

6164,4516

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Железнодорожные перевозки: история развития, значение
Железнодорожные перевозки— почтовая служба в поездах (почтовых вагонах), отвечающая за транспортировку и обработку почтовых отправлений по пути следования, а также за осуществление обмена почтой с расположенными по маршруту почтамтами и п ...

Расчет количества местных вагонов и коэффициента сдвоенных операций
При условии полной взаимозаменяемости среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему числу погруженных или выгруженных вагонов в среднем за сутки. В нашем случае за сутки погрузка составляет 46 ваг., а выгрузка — 44 ваг. ...

Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ- начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru