Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 2

Находим координату центра тяжести:

%

Отклонение не превышает 3%, следовательно, задачу развески оборудования можно считать решенной.

Для обеспечения равенства нагрузок от кузова между всеми колесными парами локомотива расположим точки его опирания на тележки на одинаковом расстоянии от центра тяжести надтележечного строения (lо=5,15м):

Lт1 = lцт - lо = 9,80 – 5,15 = 4,65 м;

Lт2 = lцт + lо = 9,80 + 5,15 = 14,95 м;

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Система управления механизацией крыла
Система управления механизацией крыла включает в себя: - систему управления закрылками; - систему управления предкрылками; - систему управления отклоняемыми носками стабилизатора; - систему управления интерцепторами. Система управлен ...

Противообледенительная система
Противообледенительная система (ПОС) предназначена для защиты самолета от обледенения. По способу удаления льда с защищаемой поверхности подсистемы ПОС подразделяются на: - воздушно-тепловые (ВТ); - электротепловые (ЭТ); - ПОС самолет ...

Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
Общее число рабочих на производственных участках определяется делением годового объема на эффективный годовой фонд (1776). В данном случае: Xp= Тг/Tэф= 436700 / 1776 = 246 чел. (4) При двухсменной работе число работающих в первую смену ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru