Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная » Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога

Страница 1

На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут.

Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативных требований: на проезжей части присутствуют поперечные одиночные трещины длиной 1-4м на расстоянии 20…40 м. друг от друга, общая глубина колеи относительно правого выпора- 7мм.

В соответствии с приведенными выше характеристиками дороги определим частные коэффициенты:

1. КРС1 определим исходя из ширины основной укрепленной

поверхности дороги по таблице 5.4-5.6 /1/.

В1Ф=7-3·0=7 (м) => КРС1=0,75.

2. КРС2 определим исходя из ширины обочины (включая краевую укрепленную полосу). Тип укрепления обочины,- засев трав, (таблица 5,8/1/.

КРС2=0,6

3. На данном участке было проведено обследование потока, с выяснением суточной интенсивности (7200 пр.авт./сут.), и состава транспортного потока

КРС3 = 0,75-0,2 = 0,55; (таблица 5.9 /1/).

4. Значение КРС4 определим исходя из величины продольного уклона. Будем принимать его для мокрого чистого покрытия.

При движении на подъем КРС4 =1,25; При движении на спуск КРС4 =1,25;

5. Влияние радиуса кривой в плане и уклона виража отражается на КРС5 (таблица 5.13 /1/)

КРС5 =0,28

6. Величину суммы неровностей, используем для определения КРС6 (таблица 5.14 /1/):

КРС6 =1,12;

7. КРС7 находим по таблице 5.15 /1/, в зависимости от величины фактического коэффициента сцепления колеса с дорогой (0,35) и категории дороги:

КРС7 =0,77;

8. Для определения КРС8 необходимо выяснить, чему равен показатель, учитывающий состояние покрытия (таблица 5.16 /1/): так как на ПЧ присутствуют одиночные выбоины, то р=0,95, а КРН =1 (для данной категории дорог), поэтому:

КРС8 =0,95;

9. Величина глубины колеи (4мм) в соответствии с таблицей 5.17 /1/, дает значение КРС9;

КРС9 =1,25;

10. КРС10 определяется с учетом статистических данных о ДТП за последние годы 2010, 2011, 2012.

Участок автодороги М51 (249-251 км) кол-во ДТП=100

=(100)/(365100003)=9,13;

На основании найденных частных коэффициентов, определятся значение итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на это участке. Значение для осенне-весеннего расчетного по условиям движения периода года принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке:

=0,28;

По результатам расчетов для этого участка можно с уверенностью сказать, что основную роль в определении итогового коэффициента сыграл показатель, учитывающий безопасность движения на нем. Коэффициент КРС10 показал, что для данной интенсивности транспортных средств очень велика аварийность.

2.2 Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №2 (мост)

При обследовании мостового сооружения были отмечены и замерены следующие его параметры:

Ширина ПЧ на всем его протяжении равна 9,5 м. На всем протяжении присутствует перильное ограждение, по краю проезжей части имеется парапетное ограждение, высотой 0,5 м. Тротуары шириной 1,0 м. На покрытии самого моста наблюдается разрушение поперечных и продольных швов характерно для цементно-бетонных покрытий, износ дорожной разметки составляет 88%, без повреждений перильных ограждений.

Интенсивность движения в среднем 7200 пр.авт/сут.

1. Значение КРС1 определяется, исходя из габаритов моста (9,5 м):

В1Ф=7,5-3·0,2=6,9 (м) => КРС1=1,3.

2. КРС2 определим исходя из ширины обочины (включая краевую укрепленную полосу).

КРС2=0,6;

3. Частный коэффициент определяют исходя из интенсивности движения по таблице 5.9 /1/.

КРС3 = 1,3-0,2 = 1,1;

4. В зависимости от продольного уклона поверхности, определим КРС4 (таблица 5.11 и 5.12 /1/):

При движении на подъем КРС4 =1,25;

При движении на спуск КРС4 =1,25;

5. Так как радиус кривой в плане 30 м, а продольный уклон равен 0, значение КРС5 (таблица 5.13 /1/) равно:

КРС5 =0,28;

6. По величине суммы неровностей, определяем (таблица 5.14 /1/):

КРС6 =1,12;

7. Коэффициент КРС7, учитывающий влияние сцепления колеса с дорогой равен (таблица 5.15 /1/):

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Расчет числа секций радиатора первого контура охлаждения воды дизеля
Необходимое количество секций радиаторов для охлаждения воды определяется на основе решения системы уравнения, описывающих процесс теплообмена: – – количество тепла, отводимого в холодильник с водой дизеля; – – это же количество тепла, ...

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru