Основные элементы управления транспортным процессом

Информация » Стратегии грузоперевозок в России » Основные элементы управления транспортным процессом

Страница 2

· систематическое получение прибыли.

· Система организации перевозок должна обеспечивать:

· координацию работы всех подразделений и работников предприятия;

· оптимальную организацию движения;

· эффективное использование подвижного состава автотранспорта;

· рентабельность перевозок;

· безопасность движения;

· доставку грузов в кратчайшие сроки.

При организации перевозок конкретных грузов транспортным предприятием проводится ряд мероприятий:

1. Составляется маршрут перевозок и схема с указанием опасных участков. Допустимая протяженность автомобильных маршрутов определяется исходя из соблюдения установленных законодательством РФ нормативов рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и технологии перевозок.

2. Выбирается тип и марка автотранспорта в зависимости от вида перевозок с учетом дорожных и погодно-климатических условий. При перевозках масса и объем груза не должны превышать предельной вместимости транспортного средства, указанной в технической характеристике автомобиля данной марки.

3. Разрабатываются графики движения – на основе определения оптимальных значений скоростей движения автотранспорта на маршруте и отдельных участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами. Каждый водитель должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием перечня мест для остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.

4. Проводится инструктаж водителей транспортных средств:

- об особенностях маршрута;

- об обеспечении безопасности движения;

- о правилах перевозки отдельных видов грузов (опасных, крупногабаритных, тяжеловесных и др.).

5. Назначается контрольное время возвращения автотранспорта, по истечении которого будут приниматься меры к установлению места нахождения автотранспорта.

6. Организуется контроль над соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автотранспорта, маршрутов движения. Контроль осуществляется за выполнением всех рейсов, предусмотренных графиками и планами перевозок с целью последующего анализа причин возникающих отклонений и корректировки графиков и планов.

Техническое состояние автомобилей, выпущенных в рейс, должно отвечать Правилам дорожного движения, Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и инструкциям заводов-изготовителей.

Не допускается выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимым исправным противопожарным оборудованием, медицинскими аптечками, знаками аварийной остановки.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет числа постов и линий
Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения (26) где и - соответственно такт поста и ри ...

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Контроль и диагностика процессов воздухоснабжения
Задача диагностики системы воздухоснабжения состоит в том, чтобы своевременно обнаруживать нарушения в работе ее отдельных элементов, что позволит избежать нежелательных последствий в работе двигателя, а определение степени изменения сост ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru