Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов предназначено для выполнения проверки технического состояния, ремонта и испытания сливных приборов и предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн.

После снятия с вагона сливные приборы, предохранительные и впускные клапана поступают в отделение для ремонта.

Сливные приборы разбирают, осматривают и ремонтируют заменяя неисправные детали новыми или отремонтированными. При этом клапаны тщательно притирают к седлам. Ремонт деталей и узлов сливного прибора производят в соответствии с «Комплектом документов на ремонт сливного прибора нефтебензиновых цистерн» С 17.98, разработанным КПКТБ (в). Негодные уплотнительные резиновые кольца и прокладки заменяют новыми. Если штанга сливного прибора имеет износ в квадратах по концам, а клапан в квадратном отверстии, то эти детали заменяют новыми.

При ремонте универсальных сливных приборов усиливают крепление их узлов в соответствии с проектом ПКБ ЦВ М1034 «Модернизация универсального сливного прибора нефтебензиновой цистерны». В универсальных сливных приборах неисправные уплотнительные резиновые кольца заменяют новыми.

Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется специальный прибор (см. рис. 6). Сливной прибор испятывают 10 минут с закрытым клапаном и открытой заглушкой и 5 минут с навернутой заглушкой и частично открытым клапаном. При этом никакой течи сливного прибора не допускается.

Предохранительные и предохранительно-впускные клапана цистерн снимают, разбирают, проверяют в соответствии с требованиями «Типового технологічного процесу ремонту запобіжно-впускних клапанів нафтобензинових цистерн».

В процессе дефектации детали и составные части клапана, которые требуют ремонта, сортируют по следующим признакам:

- пригодные для установки без ремонта;

- требующие ремонта и восстановления;

- непригодные для дальнейшей работы и не подлежащие ремонту и восстановлению.

Дефектацию проводят визуальным контролем и соответствующими измерительными приборами для определения величин износов деталей. Резиновые прокладки должны иметь гладкую, ровную поверхность. Не допускаются разрывы, выкрашивание, складки, инородные включения, вздутие, расслоение. Неисправные резиновые прокладки заменяют новыми.

Клапаны предохранительно-впускных клапанов должны без заклинивания легко перемещаться относительно один другого. У клапанов пружины с трещинами, сломами, проседанием более 5 мм, поврежденные коррозией более 25%, заменяют новыми. Крепительные соединения с сорванной резьбой заменяют новыми. Детали клапанов, поврежденные коррозией больше 50% толщины, подлежат замене на новые или отремонтированные. При невозможности разобрать клапан, его заменяют новым или отремонтированным.

После ремонта предохранительные и впускные клапана проверяют на специальном стенде.

Другое по теме:

Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов
Перед началом ремонта электрооборудования тепловоза (дизель поезда) следует отключить аккумуляторную батарею, выключатели тяговых электродвигателей, выпустить воздух и перекрыть краны пневматической системы электроаппаратов. Кроме того, ...

Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению (3.2) где - коэффициент сцепления. (3.3) Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза   U, км\ч 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100     Fk, кН ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru