Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Страница 1

Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов

Определим фактическую интенсивность грузовых работ:

Мф огр = Мпогр × К

Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.

К – коэффициент к чартерным нормам.

Мф огр = 1500 × 1 = 1500 т/сут.

Таблица 18. Результаты определения фактических условий обработки судна в порту выгрузки

№ п/п

Условие

Значение

1

Количество груза на рейс

2650 мт

2

Производительность грузовых работ

1500 мт

3

Время прихода на внутренний рейд

Воскресенье 22.05.12 в 12.00

4

Постановка к причалу

Понедельник 23.05.12 в 07.00

5

Начало грузовых работ

Понедельник 23.05.12 в 13.00

6

Непроизводительные простои:

непогода

поломка береговых средств

поломка судовых средств перешвартовка

5

1,5

7

Время обработки судна по условиям чартера

Тч = Qч / Мф = 2650/1500 = 1,8 сут = 43,2 ч

8

Время, фактически затраченное на грузовые работы

Тф = Qф / Мф = 2650/1500 = 1,8 сут = 43,2 ч

На основании расчетов, а также учитывая простои, составляем Statement of facts (Таблица 19)

Таблица19. Statement of facts

1. Agents

STAND ART STATEMENT OF FACTS (SHORT FORM) RECCOMMENDED BY THE BALTIC AND INTERNATIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO) AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONS OF SHIP BROCERS AND AGENTS (FONASBA)

2.Vessel's name m/v "Mirny

3. Port Kiel

4. Owners/Disponent owners

5. Vessel Berthed 23.05.12 07.00

6. Loading commenced

7. Loading complited

8. Cargo Asbestos in bags on pallets

9.Discharging commenced 24.05.2012 13.00

10. Discharging completed 26.05.2012 15.00

11. Cargo documents on board 26.05.2012 15.30

12. Vessel sailed 26.05.2012 16.00

13. Charter party dated 23.05.2012

14. Working hours/meal hours of the port

15.Вill of Lading weight/quantity 2650 tons

16. Outturn weight/quantity

17. Vessel arrived on inner road 22.05.12 в 12.00

18. Notice of Readiness tendered 22.05.12 в 12.00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Экспериментальные исследования показали, что критерий качества РП обладает разрешающей способностью для оценки раздельно величин обратимых (упругости РП) и необратимых (зазоров в подвижных сопряжениях РП) смещений. Характер изменения крит ...

Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...

Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru